Продажи петербургских автодилеров упали на 35,7%

За период с января по июль 2015 года 20 крупнейших автомобильных дилеров Санкт-Петербурга сумели реализовать 40 387 автомобилей, что на 35,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом весь автомобильный рынок Петербурга за этот период показал падение на 37,5% до 59 240 автомобилей. В «двадцатке» рост продаж показали только две компании: автохолдинг «Максимум», который открыл новые дилерские центры Hyundai и Suzuki, а также ТД «СПАРЗ», который занимается продажами автомобилей отечественного производства. Несмотря на сложную рыночную ситуацию, первое место в Петербурге удерживает компания ГК «Рольф». На втором и третьем месте находятся «Автопродикс» и Wagner Group. Стоит отметить, что вся тройка потеряла около 30% продаж за указанный период.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.