КАД-2 в Санкт-Петербурге: проекты и сроки

Вопрос строительства так называемой КАД-2 еще пару лет назад был оной из самых обсуждаемых среди питерских дорожников тем. Идея пришлась по душе транспортникам Ленинградской области, поддержали инициативу и федералы. Но отсутствие финансирования поубавило прыти у особо активных, и все разговоры о новом кольце остались лишь разговорами. Однако есть среди разочаровавшихся и те, кто все еще верит в чудо – это компания ЗАО «Петербург-ДОРСЕРВИС». Ее сотрудники не теряют надежды на появление второго кольца и поэтому усердно обновляют чертежи и расчеты, сделанные несколько лет тому назад. Разработкой схем сооружения кольцевой дороги «ДОРСЕРВИС» занимается не впервые. Ведь авторами проекта первой питерской КАД были инженеры именно этой компании. Но в девяностых никто и предположить не мог, что движение транспорта по магистрали будет столь интенсивным, особенно на некоторых отрезка, к примеру, от Московского шоссе и Бронки, Мурманского шоссе, где за 24 часа «пролетает» двести тысяч единиц автотранспорта. Постоянные заторы усложняют дорожно-транспортную ситуацию в городе. Спасти ее может лишь строительство новой КАД. Два решения одной проблемы «ДОРСЕРВИС» готова предложить свои схемы сооружения еще одной КАД, а точнее, радиально-дуговой трассы без переправы через Финский залив. Специалисты компании разработали два варианта решения проблемы. • Первый – проложить дорогу между так называемой «бетонкой» (трасса А-120) и нынешней КАД на двадцатикилометровом расстоянии от оживленного мегаполиса. Ее предполагаемая протяженность – около 205 километров. • Второй – провести реконструкцию все той же «бетонки», расположенной в пятидесяти километрах от города. Разработчикам больше по душе первый вариант, а вот местные власти поддерживают второй. Как пройдет новая магистраль Новая КАД проляжет, начиная от Бронок, в обход Оржица, не достигая Гатчины опояшет Коммунар вместе с Павловском. Однако возможно, что южный участок магистрали сместится к югу от Гатчины. Дальше трасса постелится вблизи Понтонного и Колпино, пересечет полигон и обогнет Щеглово, обойдет Всеволожский район, деревню Агалатово и «вынырнет» Ленинском районе. Впереди Юнтоловский заповедник, через который нет смысла прокладывать трассу (там уже проходит «Скандинавия»), да и никто не позволит сделать это. Модернизация «бетонки» Прежде всего, следует сказать, что пресловутая А-120 – это военная дорога. Она преимущественно узкая, витиеватая, обочины маленькие, двухполосная (ширина полос – примерно три метра). Есть, конечно же, хорошие участки, но этого не достаточно, чтобы проложить по ней КАД-2. Плюсы такого варианта в том, что он позволит развивать дорожную сетку в рамках разрастания питерского транспортного узла до так называемого в народе «бетонного» кольца, а также поспособствует расширению малонаселенных регионов. Минусы – проходящая по «бетонке» КАД-2 – это помощь транспортникам области, а вот насущную проблему загруженности дорожно-транспортной сети мегаполиса, она вряд ли сможет решить. Такая магистраль на девяносто километров длиннее выше описанной, поэтому она обойдется местным властям дороже. Планы и сроки Строительство долгожданной КАД-2 будут выполняться поэтапно. В 2015 году планируется начать работы над отрезком, проходящим от «Кола» до М-10 «Россия». На все про все отведено три года. В 2018 году начнется сооружение южного участка, постилающегося до Р-21 «Кола» от трассы «Скандинавия». Открытие должно состоятся 2020 году. Финальный этап – прокладка отрезка от автотрассы «Россия» до самой дамбы (Ломоносова). Таким образом, уже в 2022 году новая КАД-2 может быть введена в эксплуатацию.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: