Китай станет самым крупным рынком реализации продукции компании BMW

В первой половине текущего года продажи автомобилей BMW на китайском рынке были выше, чем в США. Представители компании прогнозируют, что во втором полугодии продажи в КНР увеличатся примерно на 10%. По оценкам исследовательской компании Nielsen, 68% потенциальных покупателей автомобилей в КНР в следующие 12 месяцев будет приходиться на долю резидентов небольших городов.  Глава китайского подразделения BMW Карстен Энджел заявил, что быстрый рост продаж продукции BMW в Китае будет обеспечиваться в первую очередь небольшими городами в западной части Поднебесной.  По его словам, в Китае порядка 100 городов с населением более 1 млн человек, где нет дилерских центров автомобилей премиум-класса, что говорит о том, что у компании есть потенциал для увеличения своего присутствия на китайском рынке. В период с января по июнь 2013 года продажи BMW (включая бренд Mini) в Китае выросли на 15%, составив 182,8 тысячи автомобилей. Тем временем в США компания реализовала только 172,787 тысячи автомобилей, на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: