Половина продаж новых авто в России приходится на 15 самых массовых моделей

Кризис заставляет автопроизводителей сокращать модельные линейки, делая ставки на наиболее востребованные модели автомобилей. Эксперты российского аналитического агентства «Автостат» проанализировали статистику продаж новых легковых автомобилей в России за восемь месяцев текущего года. За отчетный период россияне приобрели в общей сложности 986 тысяч легковых автомобилей, из которых 492 тысячи машин приходится на 15 моделей. Отметим, что 13 из 15 лидеров – это бюджетные массовые модели, то есть их средняя цена не превышает 600 тысяч рублей. При этом на российском рынке сейчас официально продается больше 360 моделей легковых машин от 49 различных автопроизводителей. Самым популярным автомобилем в 2015 году остается отечественная Lada Granta: за 8 месяцев дилеры продали 81748 экземпляров этой модели. Второе место традиционно занимает корейский Hyundai Solaris (74534 единиц), а третье – соплатформенный ему KIA Rio (60628 единиц). Кстати, в последние месяцы корейские бестселлеры явно наступают «на пятки» отечественной модели. Так что расстановка сил в первой тройке тоже постепенно меняется. В совокупности на долю Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio приходится около 20% российского авторынка. Следом в списке лидеров идут шесть моделей, разошедшихся тиражом от 24 до 27 тысяч штук. Речь идет о французских Renault Logan и Duster, немецком Volkswagen Polo, российских Lada Largus, Kalina и 4х4. В ТОП-15 вошли также Toyota Camry, Toyota RAV 4, Chevrolet Niva, Renault Sandero, Lada Priora, Nissan Almera.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: