Парижские тайны: Renault показал новые пикапы и не только

Для подтверждения серьезности своих намерений французы привезли на смотр в Париж не только свои серийные коммерческие модели, но и перспективные. Состоялась официальная премьера концепт-кара Alaskan, который относится к необычному для этого бренда классу среднеразмерных пикапов. А дыма без огня, как известно, не бывает: уже в первой половине 2016 года Renault выйдет в свет с похожей серийной моделью. Глобальный пикап Презентация концепт-кара Alaskan сопровождалась зажигательной речью шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера. Одетый в строгий костюм, но при этом в кроссовках, художник как бы подчеркивал универсальность и оригинальность своего творения. И точно, новый пикап рассчитан на три области применения: бизнес-поездки, загородный отдых и как рабочая лошадка на каждый день. Внешность машины решена в новомодном стиле Cutting-Edge, где плавные обводы переплетаются с острыми гранями. Конечно же, появились фирменные примочки – к примеру, характерная решетка радиатора с огромным ромбом, которую сегодня можно увидеть на популярной развозной модели Master. Свежо смотрятся желто-голубые элементы – наружные зеркала, тормозные суппорты и ступицы колес. В передней и задней светотехнике активно используются светодиоды LED, выполненные в виде буквы «С». А на крыше установлены солнечные батареи, призванные подпитывать аккумуляторы. Пикап Renault Alaskan украшает светодиодная оптика и 21-дюймовые колеса. В грузовом отсеке, по бортам и сзади кабины — вещевые боксы. Технических данных не много. Грузоподъемность Alaskan составляет однутонну, с учетом пятерых человек в кабине. Кстати, двери машины так и не открыли журналистам, оставив интерьер в тайне за тонированными стеклами. Зато удалось посмотреть грузовой отсек. Подвеска колес – пружинная. Сзади установлен неразрезной мост и стабилизатор поперечной устойчивости. Под капотом у автомобиля 4-цилиндровый турбодизель с двумя турбонагнетателями – такой, как на уже упоминавшейся развозной модели Master. Меньшая по размеру турбина включается в работу на низких оборотах, а та, что побольше – на высоких. О мощности фирма умалчивает, однако на переднем крыле есть шильдик «dCi 190″, так что эта цифра может свидетельствовать о количестве лошадей. Как бы там ни было, Alaskan – это всего лишь концепт. Будем ждать серийную машину, которую Renault намерен позиционировать как один из самых экономичных в классе однотонных пикапов. В новый класс Компания Renault уже 17 лет является бессменным лидером на европейском рынке легких развозных автомобилей. Свою продукцию она реализует в 112 странах мира. При этом машины марки удерживают ведущие позиции в Бразилии, Аргентине, Турции, Марокко и Алжире. Коммерческие модели Renault производятся на заводах во Франции, Аргентине и Марокко. Важной составляющей успеха является постоянная работа над усовершенствованием продукции. Так, в 2013 году был представлен новый «каблучок» Kangoo, а в прошлом году – третье поколение Trafic и обновленный Master. Кстати, Trafic свежей генерации пошел на ура. За первые 6 месяцев 2015 года было реализовано свыше 40 тыс. авто, что на 12,5% превышает прошлогодний показатель за аналогичный период. Однако французы не останавливаются на достигнутом и хотят привлечь еще больше покупателей. В этом им должны помочь пикапы, которых только в 2014 году по всему миру было реализовано свыше 5 млн штук, что составляет почти треть от всего числа легких развозных машин (14 млн ед.). Причем доля пикапов существенно возрастет к 2019 году. Так, подкласс пикапов грузоподъемностью до полутоны, который сегодня занимает лишь 3% рынка легких коммерческих автомобилей, укрепит свои позиции на порядок – до 35%. Сегмент однотонных пикапов, куда войдет наследник Alaskan, поднимется с 17 до 19%. Полноразмерные пикапы по-прежнему будут править бал в США и Канаде, где их доля на местном рынке развозных авто дойдет до 90%. Поэтому неудивительно, что в июне 2015 года в Аргентине начался выпуск нового пикапа Renault Oroch. В его основе лежит модель Duster и не случайно, так как она является самой массовой в линейке фирмы: в 2014 году продано свыше 400 тыс. штук в 100 странах. Следующим шагом станет выход на мировой рынок среднеразмерного пикапа Renault, предвестник которого и был засвечен в лице концепта Alaskan. Немаловажную роль играет кооперация с другими автопроизводителями. Так, в основу глобального пикапа Renault будет положена родственная платформа альянса Renault-Nissan. Компания также тесно сотрудничает с концерном Daimler. В середине 2016 года на французском заводе в Сандовилле начнется выпуск новой модели Fiat, построенной на базе модели Renault Trafic. Пикап Renault Oroch будет выпускаться в Аргентине, и он призван завоевать рынок Латинской Америки. Мотор 2,0 л (143 л.с.). Грузо¬подъемность 650 кг. Привод: 4х2 или 4х4. Комплектация Privilege: кондиционер, электропакет, легк. диски 16 дюймов, два air bag, парктроник. Поддержка Renault Pro+ Французская компания выводит на глобальный рынок программу поддержки клиентов Pro+. Если раньше под этим брендом подразумевались специализированные точки продажи коммерческих автомобилей Renault, то теперь специалисты центров Renault Pro+ будут сопровождать клиента на всех этапах. В перечень услуг входит помощь в определении потребностей будущего владельца (особенно если он имеет большой автопарк) и выбор подходящего автомобиля в оптимальной комплектации. В процессе эксплуатации машин работники Renault Pro+ будут постоянно консультировать клиентов, помогая им в своевременном гарантийном и послегарантийном обслуживании. В этом ключевую роль сыграет интернет.  Renault Trafic L2H1 dCi (140 л.с.) в варианте шасси с кабиной может оснащаться различными надстройками. В данном случае это автолавка из сендвич-панелей, LED-фонари и пять розеток на 220 В. На шасси Renault Master 2.3 dCi (150 л.с.) был представлен моторхоум французской фирмы Adria. В нем пять спальных мест, кухня, душевая кабина, туалет, бак для чистой воды на 140 л. Renault Estafette выпускался с 1959 по 1980 г. Ранние версии имели мотор 0,84 л и груз. 600 кг., поздние – 1,3 л и 810 кг. Пикап Renault Colorale (1952 г.) предназначался для жарких стран. Мотор 2,4 л (60 л.с.). Груз. – 800 кг. Скорость – 100 км/ч. Трехосный автовоз Renault Master dCi (150 л.с.) может перевозить машины массой до 3500 кг. Задняя подвеска – пневмо. Технология двойного турбонаддува Twin Turbo повышает эластичность двигателя и улучшает экономичность. На Renault Trafic можно заказать фиксатор под iPad. Спинка кресла превращается в столик под ноутбук и фиксатор под А4. Грузовой электроквадроцикл Renault Twizy Cargo. Мотор – 13 л.с. Вес – 474 кг. Разгон 0–45 км/ч – 6,1 с. Скорость – 80 км/ч. Электрический пикап Renault Kangoo ZE может перевозить до 650 кг. Длина платформы 169 см, ширина – 149 см.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: