Строительство века: «Шелковый путь» в современной интерпретации

8, 4 тысячи километров автотрассы соединят Китайское государство и Европу. Часть пути, который уже получил название «Шелковый», проляжет через территорию РФ. Открытие новой транспортной артерии подстегнет экономику обоих государств, направив ее на новый виток развития, и существенно упростит процедуру осуществления грузоперевозок. Об этом, а также о предполагаемой дате завершения строительства трассы (2023 год), договорились главы РФ и КНР в рамках официального визита Владимира Путина в соседнее государство. Участие России в столь масштабном проекте позволит: • создать новый рабочие места в стране; • усугубить отношения с Поднебесной – государством, которое в темпах своего развития опережает практически все страны мира; • «засветиться» в проекте, масштабы которого уже сегодня сравнивают с сооружением Суэцкого канала и легендарной Транссибирской магистрали. Зарождение идеи Первые мысли по поводу строительства автомагистрали, соединяющей Китай и европейскую часть планеты, возникли еще в середине двухтысячных годов, в период, когда китайское государство неимоверными темпами наращивало торговую мощь и постепенно превращалось в одного из уверенных мировых лидеров в данном секторе экономики. Сегодня главным путем, по которому производится доставка грузов из КНР в ЕС и обратно, является Суэцкий канал. А морская трасса – это не самый лучший вариант для грузоперевозок, поскольку зачастую на выполнение заказа уходит от сорока до пятидесяти дней. Строительство сухопутной прямой артерии ускорит, а также обезопасит, этот процесс, вчетверо сократив время пребывания груза в пути. Участие России в строительстве века Часть современного «Шелкового пути», которая пройдет через РФ, составляет 2,3 тысячи кв. км. Согласно проекту трасса пересечет территорию Мордовской, Чувашской республик, проляжет через Питер, Оренбург, Казань, Ульяновскую область и Москву. Она включает в себя определенное количество отрезков, выступающих в качестве обособленных инфраструктурных систем. Один из участков современной магистрали идет от Питера до российской столицы, преодолеть его можно по дороге М-11, которая, к слову сказать, является платной. Названная трасса будят состоять из семи секций, две из которых уже открыты. Первая следует до Солнечногорска через Шереметьево, вторая – огибает город Вышний Волочок. Кстати жители последнего уже успели оценить позитивные изменения, произошедшие после открытия названных секций: на городских дорогах стало меньше большегрузов. Отметили свой плюс и водители – разгрузилась «Ленинградка», и перевозчикам стало проще выполнять заказы. Работы над сооружением остальных сегментов М-11 уже начаты. Далее российская часть современной китайско-европейской магистрали пойдет в сторону ЦКАД и сотню километров спустя повернет в сторону Казани. Здесь начнется новая трасса под предварительным названием «Евразия», проходящая через Ардатов, Гусь-Хрустальный, город Муром, огибающая с южной стороны Нижний Новгород. Следующий отрезок пути (297 км.), частью которого является новый четырнадцатикилометровый мост, соединяющий берега Камы, будет проложен через Татарстан. По территории Башкортостана проляжет 282 километра магистрали. Через Оренбургскую область – 172. Здесь дорога обойдет Саракташ и Оренбург и доберется до казахско-российской границы. Российская часть современного «Шелкового пути» от Питера до Казахстана запустится в 2023 году, а некоторые его участки откроются на пять лет раньше.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.