KIA планирует занять порядка 10% российского авторынка по итогам года

По прогнозам Kia Motors, емкость российского рынка легковых автомобилей по итогам 2015 года составит порядка 1,6 млн единиц, то есть более, чем на 30% меньше показателя за 2014 год. Об этом рассказал журналистам исполнительный координирующий директор российского офиса концерна, Kia Motors Rus Вунг Хо. Напомним, по оценкам  PricewaterhouseCoopers (PWC) рынок легковых автомобилей в России в прошлом году составил 2,34 млн проданных авто. При этом на долю корейского бренда Kia, в соответствии с планами компании, придется от 9 до 10% российского рынка. Таким образом, компания планирует реализовать в России от 144 000 до 160 000 машин. В прошлом году, в соответствии с данными Ассоциации европейского бизнеса, дилеры Kia продали в РФ 195 691 автомобиль. Не трудно посчитать, что показатель реализации автомобилей Kia в России снизится по сравнению с прошлым годом на 18,5-26,5%. Господин Вунг Хо пояснил, что корейская компания ориентируется на прогнозы ведущих аналитиков и банков. Кроме того, руководство Kia не ожидает новой девальвационной волны и надеется, что макроэкономическая ситуация начнет улучшаться к началу следующего года. Напомним, с ноября 2014 года компания повысила цены на свою продукцию из-за девальвации примерно на 15%. При этом средняя цена автомобилей на российском рынке выросла за тот же период на 21%. По словам топ-менеджера, Kia не собирается пересматривать свои планы работы на российском рынке, не меняет условий договоров с местными дилерами и продолжает инвестировать средства в российский бизнес в соответствии со своими планами. Отметим, что 98% всех продаваемых в России автомобилей Kia выпускаются на территории нашей страны. Так, самая популярная модель Kia, бестселлер Rio собирается в Санкт-Петербурге, на заводе Hyundai, еще несколько моделей производятся в Калининграде на заводе «Автотор».

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.