Самым популярным китайским брендом на российском рынке стал Geely

В сентябре 2015 года продажи автомобилей Geely в России выросли на 30% по сравнению с прошлым годом, до 1630 единиц. Отметим, что российский автомобильный рынок в целом за тот же месяц сократился примерно на ту же цифру. По итогам третьего квартала российские дилеры Geely реализовали 4284 новых машины, что на 12% больше, чем годом ранее. Впрочем, в целом на год динамика выглядит не столь позитивно. За период с января по сентябрь российские покупатели приобрели 8 107 автомобилей Geely. Для сравнения, за восемь месяцев 2014 года показатель продаж составлял  13155 авто.  Самыми востребованными автомобилями в модельном ряду Geely на российском рынке стали Emgrand EC7 (691 единица) и Emgrand X7 (673 единицы). Отметим, что на фоне кризиса российской экономики спрос на автомобили китайских марок в нашей стране существенно снизился. Продажи китайских машин сокращаются почти в два раза больше, чем рынок в целом. Целевая аудитория брендов из Поднебесной – самые экономные и малообеспеченные граждане, которые больше других страдают от экономической нестабильности. Кроме того, любые колебания на рынке отражаются на китайских марках больше, чем на их конкурентах, за счет невысокого уровня доверия населения к качеству китайских товаров. Во время кризиса 2008-2009 годов спрос на китайские машины тоже стремительно падал. Отметим, что основное конкурентное преимущество китайских машин – это низкая цена. В связи с валютными колебаниями китайские автопроизводители вынуждены были поднимать цены, поэтому и популярность китайских машин снижается. 

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: