Renault собирается приобрести торговую марку «Москвич»
Renault уже подал соответствующие заявки в Роспатент: французская компания собирается выкупить сразу восемь товарных знаков, связанных с брендом «Москвич». Французы претендуют на логотипы и текстовые обозначения, под которыми выпускал машины российский завод «Москвич», обанкротившийся в 2006 году. Отметим, что среди них есть и те, которые использовались на первом массовом советском легковом автомобиле «Москвич-400″, и те, которые использовались для последних моделей разорившегося завода («Святогор» и «Князь Владимир»). Сроки защиты для этих товарных знаков уже истекли. Предполагается, что имя «Москвич» станет новым брендом для российского рынка. Под возрожденной маркой французская компания будет выпускать бюджетные модели для российского рынка. Фактически, это будет аналог румынского бренда Dacia, который популярен в Европе. Отметим, что у некоторых (не связанных с автопромом) товарных знаков уже есть владельцы. Например, слово «Москвич», написанное характерным курсивом, с 2011 года принадлежит фирме «Авто-Винтаж», приналежащей Елене Батуриной, жене бывшего мэра столицы Юрия Лужкова. Этот товарный знак использовался для предприятий общественного питания. Кроме того, одна из эмблем АЗЛК принадлежит немецкому концерну Volkswagen, который приобрел ее в 2012 году, но так и не использовал.
admin | Автоновости | 21 Окт 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.