Новая Mazda2 будет менять стереотипы в B-классе

А еще, по словам директора департамента Mazda компании «Авто Интернешнл» Юлии Сивак, новая Mazda2 – это сочетание безупречного стиля и технологий. Именно благодаря такому синтезу компания пошла на «безумный» шаг – вывести новинку в «небюджетный» В-классе, где все конкуренты смогли продать всего 1300 авто за 9 месяцев. Так сложилось в Украине, что потребители привыкли — автомобили В-класса – это, в основном, бюджетные модели. Mazda2 – совсем не такая и она должна разрушить данный стереотип. Этот автомобиль, как красные туфли на шпильке в общем потоке кроссовок и лодочек. Она не «пустая» в базе, не бюджетная, но и еще не премиум. В стартовой комплектации уже есть парктроники, датчики света и дождя, кондиционер, выбор режимов движения – обычный или спортивный.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: