«АвтоВАЗ» показал рекордное падение продаж в сентябре
В августе спрос на «легковушки» от «АвтоВАЗа» сократился на 25%, а в первый месяц осени спад перевалил за 40%. Точной статистики по всем брендам пока не опубликовано, но, кажется, Lada в прошлом месяце стала «чемпионом» среди марок по падению продаж за месяц в сравнении с 2014 годом. Например, продажи автомобилей Hyundai в сентябре упали всего на 2% по сравнению с прошлым годом. Этот результат даже лучше, чем тот, что был зафиксирован в августе (тогда продажи упали на 6%). Показатель реализации автомобилей KIA даже вырос на 6% в сравнении с сентябрем прошлого года. Отметим, что «АвтоВАЗ» в два раза сократил сумму скидки, предоставляемой при использовании программ утилизации или трейд-ин. Впрочем, многие автопроизводители после окончания летнего сезона отказались от скидок, а деньги, выделенные государством на программы стимулирования спроса, почти кончились. Кроме того, в сентябре прошлого года заработала программа обновления автопарка. Показатели падения для разных брендов отличаются друг от друга еще и потому, что годом ранее компании присоединялись к федеральной программе не одновременно. У тех, кто начал предоставлять скидки по программе в сентябре, в прошлом году показатель был высоким, поэтому в этом году зафиксирован спад по сравнению с прошлым годом (эффект высокой базы). Те, кто присоединился к программе в октябре, в сентябре 2014 года демонстрировали довольно низкие результаты, поэтому разрыв между этим годом и прошлым годом вышел не настолько существенным. Кстати, 22 автопроизводителя на российском рынке в сентябре подняли цены на некоторые модели, что также повлияло на спрос. Действие программ господдержки авторынка заканчивается в связи с тем, что средства, выделенные из бюджета, почти исчерпаны. Если власти не продлят действие мер по стимулированию рынка, обвал продолжится, уверены эксперты.
admin | Автоновости | 25 Окт 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.