Тест-драйв Mitsubishi Outlander

М — Модернизация Gallery: Mitsubishi Outlander exterior | 5 фото |      Delete Судя по всему, большая часть фондов, выделенных на освежение модели, досталась именно дизайнерам, пристроившим к «Аутлендеру» концептуальную «морду» под названием Dynamic Shield. Выглядит эстетично и в меру агрессивно, да и вообще, это первый серьезный рывок Mitsubishi в образотворчестве со времен десятого «Лансера «. О вкуса может и не спорят, но нам нравится. Конструкция же кроссовера, напротив, изменились незначительно. Был усилен кузов, улучшилась шумоизоляция моторного отсека и колесных арок, ради уменьшения децибел даже стекла стали толще! Также, отныне на автомобиль устанавливается новый вариатор, а электроусилитель якобы настроен на более внятную обратную связь. На этом перечень изменений не заканчивается, но основные мы, пожалуй перечислили. Остальное — светодиодные фары, облегченные колесные диски, новые кресла – скорее, приятные мелочи. Хотя кресла и правда очень хороши. Просторные, с оптимальным профилем и жесткостью и вместе с тем с ощутимой боковой поддержкой. Забегая наперед скажем, что толку от боковой поддержке в «Аутлендере» немного, но сидеть в них удобно, в дальней дороге не устаешь. Thinklink: Thinklink 40      Delete Помимо новых сидений, иземения в салоне носят исключительно косметический характер. Это совсем неплохо, потому что интерьер японца приятен глазу и создает атмосферу уюта и защищенности. Однако, засилье глянцевого пластика в облицовке приборной панели и прилегающих зон — уже не так хорошо: отпечатки пальцев на нем украсили бы подарочное издание учебника по криминалистике. Оно, конечно, красиво, но все-таки совершенно непрактично. В дизайне интерьера ничего нового ршили не выдумывать, и это правильно- от добра еще добра искать не хватало Для пассажиров заднего ряда или, прости-господи, багажа не зименилось практически ничего. Диван удобен и расположен достаточно высоко (еще бы, при таком-то кузове), а простора во всех направлениях достаточно даже для вздосрыл ростом выше среднего и пухлой комплекции. Достать коленями спинку переднего сиденья получится разве что у модели и в том случае, если водитель отодвинется максимально далеко от руля. В целом, если не считать прокола с глянцем, эргономика «Аутлендера» нареканий практичеки не вызывает. Близкое знакомство Внешне он весьма эффектен, особенно на этих щегольских дисках. Однако кузову все еще недостает жесткости Поскольку Outlander по-прежнему будет поставляться в Украину с двумя бензиновыми атмосферниками, да еще и агрегатироваться с вариатором, мы никак не ожидали от него особой прыти. Даже от 2,4-литрового 167-сильного, который и попал к нам на тест. Зато работает он и правда тихо, а на холостых так и вовсе практически бесшумно. К сожалению, это единственное его очевидное преимущество. Потому что 222 Ньютон-метра для полуторатонного автомобиля — не бог весть какая энерговооруженность. Эластичность тоже далека до идеаловтурбомоторостроения: пик тяги приходится здесь на 4200 об/мин, что в некоторой степени компенсируется вариатором, готовым поддерживать необходимые обороты. Но расход топлива при этом, сами понимаете, низким никак не будет. Поэтому мы катимся в красивом белом «Аутлендере» не быстро, с достоинством. Шумоизоляция по-прежнему впечатляет, хотя на некоторых участках особо абразивного асфальта шум от колесных арок становится заметным. Но это все чепуха и не может испортить хорошего настроения. Так бы оно и шло, если бы повышенная абразивность была единственной проблемой наших дорог. К сожалению, как только неровности превращаются в ямы и крупные стыки, Outlander теряет львиную долю своего спокойствия. И оказывается, что подвеска здесь недостаточно энергоемкая, и даже на дорогах средней паршивости (не откровенно ужасных) ожидать плавности хода не приходится. Ямы преодолеваются с громким стуком стоек, здесь же проявляется не самое лучшее качество сборки — почти новая машина уже скрипит чем-то в районе багажника. Примерно та же история и с управляемостью. В нормальных режимах Outlander остается предсказуемым и безопасным, но активные водители не будут очарованы: здесь точное рулевое, но вместе с тем значительны крены и ранний снос наружу. Особо чувственной обратной связи также не замечено, хотя того, что есть, достаточно для езды на этой машине в самом правильном из режимов. Целевая аудитория   Крены кузова лишают доли уверенности в себе, но в случае развития сноса автомобиль остается предсказуем В конце-концов, далеко не каждому необходимо проезжать каждый поворот на районе на пределе сцепных возможностей. Кое-кому хочется большой просторной машины, чтобы никто не ушел обиженным. Даже багаж. И Outlander соответствует данным запросам. Он очень просторен, с удобствами в салоне и располагает без малого 600 литрами багажника. И стоит менее 30 тысяч долларов в базовом исполнении. Читайте свежий номер AUTO.RIA на выходных Вот только эта подвеска и этот расход… Mitsubishi стоило бы добавить упругости ходовой, даже если при этом незначительно ухудшится управляемость (значительно — вряд ли). Ну и 12 литров на 100 км в городе для 160-сильного кроссовера — уже на грани моветона. Справиться с этими недостатоками — и будет очень и очень неплохой автомобиль. Кстати, с расходом проще — в предложении есть двухлитровая модификация. Да и с 16-дюймовыми колесами ход должен быть помягче. Хотя диски будут выглядеть не так эффектно. Зато в кошельке будет больше денег, а в голове — целых нервов. Тоже неплохо.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: