Почему китайские «драконы» в Украине вымирают?

Еще один важный для китайских брендов сегмент – это внедорожники и кроссоверы. С 2012-го стремительно увеличивалась доля доля китайских SUV и в 2014 году они занимали 7,6% украинского рынка. И вдруг, в 2015-м опять же падают к показателю 4,3%. Та же тенденция отмечена и у китайских пикапов. При этом, в данном анализе мы оперируем исключительно показателями долей рынка, понятно что на фоне масштабнейшего спада продаж на всем рынке, падение в абсолютных цифрах зацепило и «китайцев». Чтобы было понятно, в 2012 году всех китайских автомобилей по данным AUTO-Consulting было продано 17304 единицы, в 2013 г – 21660 шт., то за 10 месяцев 2015 года можно говорить о цифре в 2536 штук.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: