Новые китайские автомобили В Украину пришел бренд Zotye
19 ноября компания «Богдан-Автотрейд» провела презентацию нового для нашей страны китайского бренда Zotye. Уже с первых дней начала продаж бренд Зóти будет представлен в Украине тремя моделями: компактным ситикаром Z100, седаном C-класса Z300 и кроссовером T600. Как сообщил гендиректор компании «Богдан-Автотрейд» Олег Кривовяз, если украинцам новая марка придется по душе, то в будущем модельная линейка китайского автопроизводителя может быть расширена. Компания планируют за год продать в Украине 250-300 автомобилей марки Зоти. На данный момент по автосалонам 14 регионов страны уже разъехалась первая партия из 30 машин, а в декабре ожидается поставка еще 30 автомобилей. Если машины китайского бренда будут пользоваться спросом, то в следующем году модельный ряд Zotye могут расширить еще несколькими моделями. Среди них: компактный кроссовер, который займет в ряду место немного ниже Zotye T600, и седан класса C-High Zotye Z500. Вдобавок, список доступных комплектаций для уже представленных моделей расширят. Кроме того, в «Богдан-Автотрейд» не исключают появления на украинском рынке 2-местного электромобиля Zotye. По словам Олега Кривовяза, у молодой китайской марки в рукаве два козыря — это доступная цена и красивый внешний вид. Именно эти факторы стали решающими при выборе нового бренда. Несмотря на кризисные явления, время для появления новой автомобильной марки выбрано довольно удачное. Ведь на фоне ухода с украинского рынка «земляка» Зоти, компании BYD, и прекращения в 2016 году поставок в Украину автомобилей марки Saipa (по причине несоответствия нормам Евро5) у нового бренда есть неплохие шансы занять освободившуюся нишу в lowcost-сегменте. Рейтинг: Топ-7 самых недорогих авто в Украине На данный момент все автомобили, поставляемые в Украину, будут привозить из Поднебесной. Но представители «Богдан-Автотрейд» ведут переговоры с китайскими партнерами о возможной сборке автомобилей Zotye на мощностях Черкасского автозавода. Но хватит о планах, давайте же попробуем разобраться, кто такие Zotye и с чем они к нам пришли. История марки Zotye Компания Zotye очень молода даже по китайским меркам. Впервые данное имя прозвучало в недалеком 2005 году, но при столь молодом возрасте автопроизводитель уже имеет 5 производственных площадок на территории Китая и наладил сборку собственных автомобилей в некоторых странах СНГ. Максимальная производственная мощность всех заводов компании составляет примерно 500 тысяч машин в год, что по китайским меркам более чем скромно. Но если учесть юный возраст компании и то, что она не имеет тесных связей с иностранными брендами, эта цифра выглядит достойно. Китайский автопром: атака клонов Модели Зоти еще не знакомы украинскому потребителю, но люди, достаточно сильно интересующиеся автомобилями, могли видеть продукцию данной компании в качестве экспонатов разнообразных китайских автошоу. Если в начале своего жизненного пути Zotye, в основном, представляла разнообразные копии самых востребованных моделей азиатских и европейских брендов, то сейчас они потихоньку отходят от данной практики, и стараются максимально самостоятельно разрабатывать новые модели. И хоть вPorsche с данным утверждением не согласны, и собираются в суде доказывать, что кроссовер Zotye T700 — это копияMacan , не заметить положительные тенденции нельзя. Пусть последние модели и не выглядят как что-то доселе невиданное, с каждой новой премьерой откровенный «копипаст» в новыхмашинах Зоти встречается все реже. Читайте также: Подделка или оригинал? Сравниваем китайские автомобили с машинами, которых они копируют На китайском портале компании представлено 12 автомобилей, разделенных на 5 серий. Среди них несколько седанов и хэтчбеков, три кроссовера, а также три электромобиля. В Украину же, по нашему мнению, добрались самые интересные модели. Zotye Z100 Самой доступной новинкой стал компактный хэтчбек Zotye Z100. Модель достаточно свежая, впервые была представлена на Шанхайском автосалоне в 2013 году. В Китае Зоти З100 позиционируется как один из самых доступных автомобилей. Самая дешевая версия в Поднебесной продается по цене около 30 тысяч юаней, что в пересчете на украинскую валюту составляет 112 500 тысяч гривен. На нашем рынке, если судить по цене и габаритам (длина авто равна 3559 миллиметрам), ближайшим конкурентом модели станет бестселлер Daewoo Matiz. В Украине автомобиль будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Elegant. Уже в базовой комплектации Comfort автомобиль оборудуется кондиционером, электроусилителем руля, магнитолой с поддержкой MP3, двумя динамиками, электроприводом передних и задних стекол, системой контроля устойчивости, окрашенными в цвет кузова бамперами, затемняемым зеркалом заднего вида и заводской сигнализацией. За все это в автосалоне с вас попросят 150 000 гривен. Те, кому данного оборудования покажется недостаточно, могут присмотреться к комплектации Elegant. В этом исполнении, ко всему вышеописанному добавляются передние противотуманные фары, подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS и EBD, задний парктроник, функция «Follow me home», боковые зеркала с электроприводом и литые 14-дюймовые диски. Для обеих версий предусмотрен один мотор, им стал литровый 3-цилиндровый двигатель Mitsubishi TNN3G10K, развивающий 68 лошадиных сил и 90 Н•м крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтоб приводить Z100 в движение, при этом рекордов скорости вам не поставить. Но и расход топлива у модели более чем приемлем. В смешанном цикле авто потребляет около 5,3 литра на сто километров. Коробка передач пока также одна — 5-ступенчатая «механика». Но как заявили на пресс-конференции представители дистрибьютора, в ближайшее время в Украину приедут хэтчбеки на «автомате». При близком знакомстве автомобиль оказался незавершенным, заднее стекло хэтчбека не обогревается, а в его салоне во время движения отчетливо прослушивается рокот трехцилиндрового моторчика. Да и при первом открытии двери, первое что бросилось «в глаза» — это резкий запах пластика. Кроме того, определенные претензии есть к качеству сборки (на презентационном авто во время теста от центральной консоли отошел пластиковый карман, выполняющий функцию бардачка). Судя по всему, украинский дистрибьютор уже проинформирован о проблемах автомобиля. Ведь как по-другому объяснить, почему именно на Zotye Z100 распространяется самая скромная гарантийная программа (60 000 километров пробега или 2 года с момента покупки). Но списывать автомобиль со счетов пока рано. Во-первых, как показывает практика, китайцы очень оперативно исправляют найденные недостатки, да и выглядит компактный ситикар намного интереснее уже примелькавшегося Матиза. Zotye Z300 Седан C-класса Zotye Z300 присутствует на рынке немного дольше хэтчбека Z100. Впервые данную модель представили в 2012 году. Внешне автомобиль очень похож на второе поколение японского седана Toyota Allion, хорошо это или плохо – решайте сами, нам дизайн автомобиля показался цельным и, в общем, понравился. Да и в качестве примера для подражания китайцы выбрали не самый худший автомобиль — ведь в Японии данная модель пользуется заслуженной популярностью. В Украине седан Zotye Z300 будет представлен только в одной комплектации – Elegant. В нее входят противотуманные фары, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, ESP, заводская сигнализация, функция «Follow me home», отделка сидений из кожзама, усилитель руля, электропривод зеркал, передних и задних стекол, кондиционер, магнитола с USB-выходом, 4 динамика, задний парктроник и руль с регулировкой по высоте. За все это в автосалоне с вас попросят 270 000 гривен. Как и в случае с хэтчбеком, мотор для Зоти З300 предусмотрен только один. Им стал бензиновый 1,5-литровый агрегат от Mitsubishi с отдачей в 113 лошадиных сил и 141 Н•м крутящего момента. Коробка передач также одна – пятиступенчатая «механика». Но уже в ближайшем будущем в «Богдан-Автотрейд» обещают начать поставки седанов на «автомате», тем сам расширив целевую аудиторию модели. В салоне только доставленного автомобиля также присутствовал специфический запах пластика, но при этом он уже не вызывал непреодолимого желания выбраться в наружу за глотком свежего воздуха. Сам салон очень просторен как для C-класса, а его качество сборки ощутимо выше, чем у хэтчбека Z100. Даже больше — в первые минуты казалось, что едешь в машине другого бренда, и только эмблема на руле напоминала, что мы все еще в Зоти. При таком резком уменьшении «раздражающих факторов» на первый план вышел другой недостаток. Уже на подъезде к первому повороту, начала ощущаться нехватка тормозного усилия. Для того чтобы сбавить скорость, приходилось настойчиво втаптывать педаль тормоза в пол, а сами маневры планировать немного заранее. Однако, не так давно в Китае представили обновленную версию Z300, возможно, в ней и этот недостаток был исправлен. Zotye T600 Флагманом на украинском рынке марки Zotye стал кроссовер T600. Внешне напоминающего Volkswagen Touareg китайца предложат покупателю за те же деньги, которые просят за Ford Ecosport или Renault Duster. Пожалуй, данная модель сильнее всего будет критиковаться украинскими автолюбителями за её дизайн, ведь автомобили, с которых конструкторы «списали» внешний вид, широко представлены на автомобильном рынке Украины и пользуются у нас большой популярностью. Однако, эта же особенность T600 выставляет его и в выигрышном свете — при общей схожести с популярными кроссоверами, за него придется выложить несравнимо меньше денег. В Украине автомобиль будет доступен в единственной комплектации Luxury. В нее входят противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов, подушки безопасности, ABS, EBD, заводская сигнализация, функция «Follow me home», руль и сиденья с отделкой из кожзама, запуск двигателя с кнопки, кондиционер, информационно-развлекательная система с поддержкой USB, iPod и Bluetooth, 6 динамиков, мультируль с регулировками, электростеклоподъемники всех стекол и 17-дюймовые легкосплавные диски. Купить Zotye T600 в комплектации Luxury можно по цене от 379 тысяч гривен. Как и в случае с описанными выше «родственниками», моторная гамма кроссовера сильно ограничена. На данный момент в Украину завозятся переднеприводные кроссоверы с турбированным 1,5-литровым двигателем. С этого объема данный мотор выдает 162 лошадиные силы и 215 Н•м крутящего момента. Что, согласитесь, выглядит не так уж плохо. Коробка передач, как всегда без альтернатив, только 5-ступенчатая механика. Немного позже на украинском рынке может появиться еще более интересная версия автомобиля с 2,0-литровым мотором, выдающим 177 лошадиных сил и «автоматом». На кроссовер T600 и седан Z300 распространяется одинаковая гарантия, 100 тысяч километров пробега или 3 года с момента покупки. Первое знакомство с кроссовером прошло намного приятней, чем с его «собратьями». Тут журналистов не ждали ни неприятные запахи, ни отпадающие бардачки. Центральная консоль кроссовера хоть и выполнена из жесткого пластика, но выглядит прилично и не издает скрипов во время движения. Возможно пока. Серьезных претензий всего две: объем багажника у автомобиля составляет всего 344 литра, что более чем скромно для данного класса. Кроме того, при передвижении по трассе автомобилю явно не хватает шестой передачи, но данная особенность в ближайшее время может быть исправлена, с появлением на рынке Zotye T600 с 2,0-литровым мотором и «автоматом».
admin | Автоновости | 22 Ноя 2015 |
К сожалению, отзывы закрыты.