«АвтоВАЗ» не откажется ни от пятидверной Lada 4×4, ни от Lada Priora

В начале текущей недели в СМИ появилась информация о том, что Lada 4×4 в пятидверном исполнении снимут с конвейера уже к концу текущего года. Такие выводы эксперты сделали после того, как стало известно, что «АвтоВАЗ» получил ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на модель Lada 4×4 в трехдверном исполнении (ВАЗ-21214), но не на одноименную пятидверку (ВАЗ-2131), одобрение на которую перестанет действовать 31 декабря. Кроме того, о пятидверной Lada 4×4 не упоминается и в новой версии производственного плана российского «АвтоВАЗа». Вскоре после появления этой новости «АвтоВАЗ» разместил в сети новый рекламный ролик, в котором запечатлен полный цикл производства пятидверной Lada 4×4. Вряд ли российский автогигант стал бы расходовать средства на рекламу модели, которая покинет конвейер через месяц. После этого анонимный представитель пресс-службы «АвтоВАЗа» рассказал журналистам, что «пятидверку» перевели на другую сборочную линию – ту самую, которая раньше использовалась для производства модели Lada Priora. «Первый внедорожник, впервые собранный на «приоровской» линии, сошел с конвейера 18 ноября» — сказали в представительстве российской марки. Зато подтвердилась информация о том, что старый бестселлер Lada Priora не покинет рынок, зато сменит сегмент.  Напомним, недавно глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон попросил маркетинговую службу предприятия создать план по снижению себестоимости «Приоры». Тот же представитель Lada, который поведал о судьбе ВАЗ-2131, пояснил, что модель перейдет в «ультрабюджетный сегмент». Итак, удешевленная Lada Priora  перейдет в новую для себя нишу, тем самым концерн может избежать внутренней конкуренции между старой доброй «Приорой» и новой Lada Vesta, продажи которой стартуют уже на следующей неделе. А так как выпуск дешевой Lada Priora будет ограничен, на том же конвейере будет осуществляться сборка пятидверной Lada 4×4. 

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: