Продажи автомобилей китайских брендов в России упали на 51%

По данным аналитического агентства Автостат, за период с января по октябрь 2015 года на российском автомобильном рынке было реализовано 29 099 автомобилей китайских автопроизводителей. Этот показатель на 51% ниже, чем показатель аналогичного периода 2014 года, когда объем продаж составлял 59 615 экземпляров. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в списке самых популярных китайских брендов в России первое место занимает Lifan с показателем 10 677 проданных автомобилей. На втором месте находится компания Geely с показателем 9 483 авто. Тройку лидеров закрывает Chery с показателем 4 301 автомобиль. Из всех китайских компаний на российском рынке положительную динамику показали только Brilliance (+72%) и Geely (+1%). Напомним, что за означенный период общее падение российского авторынка составило 38,5%.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: