Jaguar демонстрирует достижения прошлого и инновации будущего на знаменитой гонке AvD Oldtimer Grand Prix в Германии
Автомобили Jaguar снова приковали к себе внимание публики в знаменитой гонке AvD Oldtimer Grand Prix 2013 на Нюрбургринге, продемонстрировав не только легендарные модели прошлого, но и самые последние достижения в области технологий и дизайна, воплощенные в гибридном суперкаре C-X75. Гоночная трасса Нюрбургринг неоднократно становилась свидетелем побед автомобилей Jaguar. Одним из последних триумфов стали состязания Oldtimer Grand Prix 2012 года, в которых команда Jaguar Heritage Racing финишировала первой в заезде Jaguar E-type Challenge. В этом году пилот команды JHR Алекс Банкомб (Alex Buncombe) одержал четыре победы в классических гонках за рулем Jaguar C-type – автомобиле, которым когда-то управлял легендарный пилот Формулы-1 Мануэлю Фанхио. В сореванованиях Oldtimer к Алексу присоединился победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане 1988 года Энди Уоллес (Andy Wallace), а также немецкий журналист и гонщик Роланд Лёвиш (Roland Lowisch). Команда пилотов, управлявшая Jaguar MK II, приняла участие в соревновании TourenwagenTroph?e на трассе «Северная петля», которое когда-то считалось одной из самых изнурительных гонок на выносливость для седанов 50-х и 60-х годов с мощными двигателями. Гости фестиваля смогли ближе познакомиться с инновационным Jaguar C-X75 – уникальным дизайнерским концептом, который по праву можно назвать последним словом техники среди гибридных суперкаров. Его эффективность сравнима с компактным городским легковым автомобилем с низким уровнем выбросов CO2 – этот показатель для суперкара равен 89 г/км, при этом запас хода в электрическом режиме составляет 60 км. С-Х75 может развивать скорость до 160 км/ч менее чем за шесть секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/ч. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя нагнетателями мощностью 502 л.с. является одной из самых мощных в мире силовых установок, из расчета 313 л.с. на литр. Два электромотора C-X75 добавляют еще 390 л.с., что в сумме дает 850 л.с. мощности. В 2012 году в связи со сложившейся экономической ситуацией в мире было принято решение не выводить С-Х75 в массовое производство. Однако еще тогда было очевидно, что данная модель является убедительной демонстрацией лидирующих позиций Jaguar в области конструирования легковых автомобилей. C-X75 стал идеальным прототипом, воплотившем в себе опыт всех инновационных исследований компании в области высокопроизводительных силовых агрегатов с низкими уровнем выбросов. Достижения, представленные в C-X75: передовые гибридные технологии, использование углекомпозитных материалов и продвинутые дизайнерские решения, разработанные совместно с Williams Advanced Engineering, — будут использованы в других научно-технических разработках, инновационных продуктах и следующих поколениях моделей брендов Jaguar и Land Rover. «Ягуар Украина»
admin | Автоновости | 17 Авг 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.