Австралийский рубеж

Volvo FH16, новый грузовик Volvo для тяжелых дальних маршрутов, была протестирован на австралийских дорогах. Там у них особая атмосфера: длиннющие сцепки из прицепов, жара, пыль и асфальт – вовсе не норма. На два дня грузовик был предоставлен журналистам Брайану Вазерлею и Стиву Бруксу. Оба они имеют многолетний опыт работы в транспортной отрасли. Комплексные испытания нового FH были проведены в Австралии на самых ранних стадиях разработки. Теперь пришло время узнать мнение о грузовике у требовательных профессионалов, которые проверили его в деле. Подопытный – 700-сильный FH16 с кабиной Globetrotter XL. Это принципиально, ведь австралийские водители неделями живут в машине, покоряя бесконечные пустыни и саванны. «В кабине нет недостатка в емкостях для различных вещей. Теперь передние стойки стали более вертикальными и то, что кабина стала просторнее на целый кубометр, вы легко почувствуете расхажива внутри нее! — говорит Брайан. Журналисты отправились из Брисбена в Тувумба через горы дороги Каннингем — это действительно жесткий маршруту! «Это было захватывающее приключение: дороги и скорости в этой области очень отличаются от всего, что я испытывал раньше, так что мои навыки вождения были действительно подвергнуты испытанию, — говорит Брайан Вазерлей. — Мое главное впечатление от времени, проведенного за рулем нового Volvo FH16, это как легко он управляется, как мгновенно реагирует на поворот руля, а потом поддерживает заданную траекторию на любом покрытии». Переночевав в кабине в Тувумба водители подцепили, как это водится в Австралии, три прицепа. Получился 36-метровый автопоезд весом 84 тонн. Теперь настало время для Стива Брукса, чтобы насладиться вождением. «Я думаю, что новый Volvo FH16 имеет отличное сцепление с дорогой, но что поражает меня больше всего, так это как хорошо сочетается двигатель и коробка передач I-Shift. Даже когда мы тащили более 80 тонн, мне ни разу не хотелось помочь умной коробке»- говорит он.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.