Nissan представит неожиданную новинку в сегменте SUV
Одной из главных премьер Международного автосалона во Франкфурте 2013 станет неожиданная новинка от Nissan История успеха продолжается Стремление Nissan стать азиатским брендом №1 в Европе к 2016 году вполне оправдано, так как уже сейчас компания занимает лидирующие позиции среди своих конкурентов из Азии на таких ключевых рынках как Великобритания, Франция. Испания и Италия. «Несмотря на общий спад на рынке, в прошлом году Nissan добился самой высокой доли рынка за свою историю и собирается удержать эту позицию в 2013 году,» — сказал Гийом Картье, Старший Вице-президент по продажам и маркетингу, Nissan в Европе. Концепт Nissan Friend-Me Соединяя яркий дизайн и инновационный салон, концепт-кар Friend-Me дает представление о том, как в будущем может выглядеть автомобиль. Этот концепт разрабатывался по тому же принципу, что и линейка кроссоверов Nissan, полностью изменивших свой сегмент. Он демонстрирует новейшее направление дизайна автомобилей Nissan следующего поколения, раскрывая возможности салона будущего, где все пассажиры находятся на связи между собой и могут общаться online. Программа «персонализации» от Nissan Nissan стремится предложить своим покупателям еще больший выбор и представляет во Франкфурте новую интересную программу «персонализации». После подобного предложения для Juke, на очереди новые Note и Micra. В качестве дополнения к программе «персонализации» Juke покупатели смогут приобрести еще больше новых аксессуаров и выбрать цвет своего автомобиля из обновленной палитры, практически без ограничений. Чтобы лучше показать новые опции, Nissan представил 3D-конфигуратор, помогающий покупателям увидеть автомобиль своей мечты под любым углом. Подробнее о Nissan в Украине
admin | Автоновости | 03 Сен 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.