Schmitz: три новинки
На Международном грузовом автосалоне «Коммерческий автотранспорт-2013″, Schmitz Cargobull AG представит три новые модели. Рефрижераторный Schmitz Cargobull S.KO 24/L-13.4 FP60 COOL Модель S.KO COOL габаритной длиной 13600 мм, шириной 2460 мм и высотой 4000 мм создана для эффективной перевозки замороженных и свежих продуктов питания. Прочный изотермический кузов собран из герметичных сэндвич-панелей Ferroplast по технологии NX17. Наполняющий стенки кузова пенополиуретан облицован двумя слоями металла с гальваническим покрытием. Таким поверхностям не страшны глубокие царапины, а в случае нарушения целостности оболочки предусмотрен профессиональный ремонт, восстанавливающий локальное повреждение без замены всей стенки. Это экономит время ремонта, снижает его стоимость и не вынуждает перевозчика надолго выводить рефрижератор из эксплуатации. Внутренние габариты полуприцепа составляют 13410х2460х2650 мм, что образует суммарный полезный объем 86 кубометров. Благодаря вертикальным направляющим с множеством крепежных ячеек загружать полуприцеп можно в два яруса, с разным шагом установки креплений. Потолок рассчитан на установку крюков для подвешивания мясных туш. Укрепленная передняя стенка S.KO COOL выполнена из наборного алюминиевого профиля. Степень ее прочности допускает монтаж холодильных агрегатов соответствующих габаритов практически любого производителя. Внутри есть циркуляционная стенка, позволяющая менять объем двух охлаждаемых камер с автономным микроклиматом при двух разных задаваемых температурных режимах. Смещаемая перегородка имеет защиту от повреждения палетами. Модульное шасси S.KO COOL на болтах-заклепках отличается высокой механической прочностью и долгим сроком службы. Оцинкованная ходовая часть Rotos с осями Schmitz Cargobull на 9 т не боится длительного воздействия влаги и камней. Дисковые тормозные механизмы диаметром 430 мм обеспечивают надежное замедление, вплоть до полной остановки. В российской спецификации толщина металла на балке каждой оси увеличена с европейских 9 мм до 14 мм. Диаметр пневморессор тоже больше: 350 мм против 300 мм в стандартном варианте. Для жестких условий эксплуатации применяются усиленные лонжероны рамы и пол кузова. Снаряженная масса S.KO COOL составляет от 7060 кг – меньше, чем на ряде одноклассников рыночного сегмента. В результате полезная нагрузка от 100 до 300 кг больше. При допустимой полной массе 39000 кг масса перевозимого груза может достигать внушительные 31940 кг, что дает перевозчикам конкурентные преимущества. В числе плюсов – незначительный расход топлива для поддержания в кузове низкой температуры, высокая ремонтопригодность шасси, проверенная временем конструкция и достойная цена на вторичном рынке. К особенностям рефрижератора Schmitz Cargobull с колесной базой 7600 мм относится седло высотой 1160 мм (1145 мм с грузом), допускающее нагрузку в 15000 кг. На борту имеется ящик для 36 европоддонов или 24 поддонов стандарта ISO, корзины для двух «запасок» в заднем свесе, пластмассовый топливный бак на 245 л, алюминиевая анодированная защитная цокольная полоса на задней двери шириной 300 мм. Расчетный ресурс S.KO COOL составляет не менее 1 млн. км. Шторно-бортовой Schmitz Cargobull S.CS 24/L — 13.62 BS EB Трехосный седельный трейлер S.CS BS внешними габаритами 13720х2550х4000 мм с колесной базой 7700 мм и на шинах размерностью 385/65 R22,5 по праву называют настоящим универсалом дальнего боя. Его выпускают на заводе в Германии (Альтенберге). Шасси МОDULOS на болтах-заклепках с оцинкованной ходовой частью идентично прочному шасси рефрижератора, но кузов имеет ряд особенностей. Передняя алюминиевая стенка анодирована и имеет дополнительное усиление для защиты от ударов вилочного погрузчика. На выбор заказчика защита может быть стальной или деревянной. Алюминиевые борта высотой 620 мм облегчают крепление груза и создают дополнительный пояс защиты. В конструкции S.CS BS используются три пары средних стоек с четырьмя усиленными выемками для перекладин. За счет угловых стоек из оцинкованной стали кузов обладает высокой прочностью. Подъемно-сдвижная крыша Schmitz Cargobull Safety Roof быстросъемная, позволяющая минимизировать время погрузки и разгрузки краном на складах, в портах и таможенных терминалах. Боковины можно сдвигать отдельно от крыши, что дает возможность разгружать полуприцеп на одну или две стороны одновременно. Это сокращает время простоя и оптимизирует кругорейс. Внутренняя длина S.CS BS достигает 13620 мм, ширина 2480 мм, высота 2780 мм. Высота кузова в свету составляет 2680 мм спереди и 2780 м сзади. Высота бокового проема для сквозной погрузки спереди равна 2600 мм, а сзади – 2700 мм. Высота проема задней двери около 2745 мм. Расстояние от уровня дороги до пола в хвостовой части полуприцепа всего 1194 мм. Высота седла без груза составляет 1150 мм, с грузом – 1125 мм. Полезный объем грузового пространства отражен в значении 92 м3. Близко расположенные продольные и поперечные стальные балки позволяют размещать груз в два яруса. На втором ярусе можно перевозить до 10 т груза в 33 европаллетах. Общая вместимость кузова достигает 67 европаллет. Собственная масса S.CS BS с корзиной запасного колеса и без дополнительного оборудования составляет от 6809 кг (+/– 3%). Допустимая нагрузка на осевой агрегат равна 24000 кг (технически 27000 кг), а полная масса – 35000 кг (технически 39000 кг). Нагрузка на седло тягача – 12000 кг, максимальная полезная нагрузка – около 28000 кг. Дополнительные 3000 кг грузоподъемности можно получить, используя вместо стандартного расстояния между осями колес в 1310 мм увеличенное до 1360 мм, что соответствует транспортному законодательству РФ. В качестве дополнительного оборудования для S.CS BS поставляется регулятор уровня кузова при использовании автопогрузчика OptiLevel, система многостороннего крепления груза с двумя рядами алюминиевых и двумя рядами деревянных планок, ящик для инструментов и запасное колесо. За доплату полуприцеп комплектуют механизмом подъема передней оси, позволяющим уменьшить износ шин при движении без груза. Доступен и ассистент трогания в тяжелых дорожных условиях, минимизирующий износ протектора при прохождении поворотов. Опцией является и система TailGUARDlight, обеспечивающая безопасный подъезд к рампе и исключающая затраты на ремонт повреждений кузова. Самосвальный Schmitz Cargobull S.KI 24 SL 8.2 Производство самосвальных полуприцепов Schmitz Cargobull сосредоточено в г. Гота, Германия. Там же освоен выпуск новой модели облегченного трехосного седельного полуприцепа для Восточной Европы – S.KI 24 SL 8.2. Его российская премьера состоялась в начале лета в Москве. Тогда с ним смогли ознакомиться посетители специализированной выставки «Строительная техника и технологии-2013″, а в сентябре новинку представляют на грузовом автосалоне «Комтранс-2013″. Полуприцеп S.KI 24 SL 8.2 со стальной полукруглой платформой имеет колесную базу 5700 мм и весит около 7200 кг. Габаритные размеры: длина – 8300 м, ширина – 2550 мм, высота – 2934 мм. Внутренние размеры самосвального кузова: длина 7300 мм, ширина 2354 мм, высота бортов 1660 мм. Полезный объем кузова достигает 31,3 м3. Ковшовая платформа изготовлена из высокопрочной устойчивой к вмятинам стали толщиной 4 мм. Задняя стенка выполнена в виде откидного борта с внутренним прилеганием и лотком. Передняя стенка с углом наклона 17 градусов облегчает и ускоряет разгрузку, препятствуя налипанию перевозимого материала. Полезная нагрузка S.KI 24 SL 8.2 составляет 31800 кг, полная масса – 39000 кг. Равномерное распределение нагрузки обеспечивают три оси SAF, выдерживающие суммарную нагрузку в 27000 кг (по 9000 кг каждая). Они удалены друг от друга на 1410 мм, что обеспечивает возможность использования полуприцепа в составе автопоезда с двухосным тягачом. Особенностью S.KI 24 SL8.2 является также автоматический подъемник передней оси с электропневматическим управлением. В конструкции S.KI 24 SL8.2 используются барабанные тормоза с механизмами диаметром 420х180 мм и пневмпоподвеска всех колес Schmitz MRH-KU33. Есть также клапан подъема/опускания на шасси с электронным ассистентом трогания с места. Высота седла в ненагруженном состоянии равна 1280 мм, в нагруженном – 1250 мм. Это позволяет использовать полуприцеп с большим количеством седельных тягачей. Перевозчики РФ, выбравшие S.KI 24 SL8.2 для своего автопарка, положительно отзываются о его технических характеристиках и высокой эксплуатационной готовности. В качестве навесного оборудования шасси S.KI 24 SL8.2 применяется мощная откидная защита от въезда и овальные пластиковые крылья на каждое колесо. Гидравлическая система опрокидывания включает штатный гидроцилиндр низкого давления. Радиус габарита впереди составляет 2040 мм, сзади – 2300 мм. Из дополнительного оборудования предусмотрена алюминиевая рабочая площадка, свертываемый тент, кронштейн запасного колеса, откидной задний противоподкатный брус, вместительный ящик для инструментов. Стенд Schmitz Cargobull на выставке «Комтранс-2013″: Павильон 3, зал 12, стенд D270.
admin | Автоновости | 12 Сен 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.