Украинцы не считают качественные дороги дорогим удовольствием для страны

Большинство слушателей публичных дебатов на тему «Качественные дороги — дорогое удовольствие для Украины» не поддерживают такую позицию. Об этом свидетельствуют результаты голосования среди аудитории по результатам дебатов, организованных Фондом «Эффективное управление», сообщает. Так, против тезиса о том, что качественные дороги — дорогое удовольствие для Украины высказались 67% опрошенных, в то время как поддержали тезис 28% опрошенных, остальные воздержались. В начале дебатов против высказались 68%, за — 29%. По окончанию дебатов каждый из их участников подвел итоги своего выступления. «Качественные дороги — не дорогое удовольствие для Украины, а необходимость. Но сегодня состояние дорог критическое, и если мы срочно не примем меры, то в следующем году нельзя будет проехать. Сегодня состояние дорог — худшее за все годы независимости. Мы несем за это ответственность, я лично. Мы будем двигаться в направлении открытости, мы готовы работать», — сказал глава «Укравтодора» Евгений Прусенко. «Все понимают, что денег на хорошие дороги нету, но есть вещи, которые можно делать сейчас. Первое — это повышение прозрачности, публичные отчеты «Укравтодора» и власти, чтобы люди видели, куда идут средства. Задача власти — обеспечить прозрачность, задача граждан — быть готовыми платить», — считает директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк. «Качественные дороги — важны, но в Украине есть серьезная опасность, что вы большие деньги потратите на плохие проекты. Сейчас качественные дороги — удовольствие, но в будущем они будут хорошо служить»,  — отметил партнер компании «Делойт» Саймон Диксон. «Я считаю, что хорошие дороги нужны, это необходимость для Украины. Нужно создать профессиональную программу того, как вы собыраетесь получить лучшие дороги, с учетом разработки ТЭО, привлечения средств, приватизации, приглашение специалистов», — посоветовал профессор Будапештского университета технологий и экономики доктор Андрас Тимар. «Чудес не бывает, и если мы хотим хороший продукт — мы должны быть готовы за него платить. Но мы как общество можем требовать эффективности и открытости в отношении тех средств, которые платятся. Как мы узнали, ситуация не так плоха. Вопрос в том, чтобы это организовать и спланировать», — подвел итоги дебатов модератор Марк Магалецкий – старший банкир, глава направления инфраструктуры и энергетики в Украине Европейского банка реконструкции и развития. Напомним, сегодня в Киеве проходили дебаты на тему «Качественные дороги – дорогое удовольствие для Украины». Столь актуальную для нашей страны тему поднял Фонд «Эффективное управление». За то, что Украина слишком бедная для качественных дорог, выступали эксперты Саймон Диксон, партнер компании «Делойт» и Сергей Вовк, директор Центра транспортных стратегий. Против этого утверждения выступали  Евгений Прусенко, глава Госагентства автомобильных дорог («Укравтодор») и доктор Андрас Тимар, профессор Будапештского университета технологий и экономики.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.