Infiniti откажется от имиджа «бренда для США»

24 сен 2013, 12:06 Infiniti Руководство японской компании Nissan приняло решение репозиционировать свой суббренд Infiniti, избавив его от имиджа американской марки. Об этом журналистам рассказал президент Infiniti Йохан де Нишен. Премиальный бренд Infiniti создавался как предназначенный для США и изначально машины этой марки продавались исключительно на американском рынке. Несмотря на то, что с 2008 года автомобили Infiniti официально продаются и в Европе, марка все равно ассоциируется с Америкой, но в сегодняшней ситуации это уже мешает компании продвигать машины премиального суббренда. Сейчас гораздо выгоднее позиционироваться в качестве глобальной компании. По итогам текущего года Infiniti расчитывает реализовать в общей сложности около 200 000 новых автомобилей по всему миру, а до конца десятилетия продажи бренда должны достигнуть полумиллиона в год. Президент Infiniti немец Йохан де Нишен подчеркивает, что марка делает ставку в первую очередь на укрепление нового имиджа бренда и только потом на объемы продаж.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: