На американском рынке зафиксирован новый спад продаж
02 окт 2013, 13:33 Продажи автомобилей на рынке США по итогам сентября упали впервые с конца 2012 года В сентябре на американском рынке было продано 1 миллион 137 тысяч автомашин, что на 4% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. В частности, спрос на продукцию американской компании General Motors упал на 11%, на автомобили японской компании Honda – на 10%, на продукцию японского производителя Nissаn и немецкого Volkswagen – на 6%, а на авто южнокорейской компании Hyundai Kia – на целых 14%. Зато компании Ford и Chrysler продемонстрировали положительную динамику: продажи Ford выросли на 6%, продажи Chrysler — на 1%, а немецкому концерну BMW Group удалось увеличить реализацию своей продукции на 8%. В сумме компании так называемой Большой тройки (Ford, General Motors и Chrysler) по итогам сентября продали почти 515 тысяч автомашин и по-прежнему опережают конкурентов из Японии (Toyota, Honda и Nissan), суммарный объем продаж у которых в сентябре составил 357 тысяч автомобилей. За период с января по сентябрь в США было продано 11 миллионов 773 тысячи автомобилей, что на 8% больше, чем в первые девять месяцев прошлого года. По прогнозам аналитиков, несмотря на спад продаж в сентябре, по итогам текущего года в США могут быть проданы от 16 до 16,1 миллиона машин. Для сравнения, в 2012 году в Америке было реализовано 14,5 миллиона автомобилей.
admin | Автоновости | 12 Окт 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.