Купе-кабриолет BMW 4-й серии: все подробности

В ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе впервые перед публикой предстанет открытая версия BMW 4-й серии, которая приходит на смену аналогичной «трешке», а нам уже сейчас известна вся информация о самой свежей баварской новинке. Если дизайн кузова, по сравнению с прежней моделью, поменялся весьма значительно, то главная «фишка», по сути, осталась неизменной: трехсекционная металлическая крыша складывается за 20 секунд, трансформируя машину из купе в кабриолет и обратно. Этот фокус допускается осуществлять на скоростях до 18 км/ч. Утверждается, что весь механизм чудо-крыши разрабатывали заново, и конструкторам удалось повысить шумоизоляцию, и лучше проработать аэродинамику, благодаря чему уровень шума при поднятом верхе стал ниже на 2 децибела. В зависимости от того, поднята крыша или опущена, аэродинамика машины значительно различается. Если без верха коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равняется 0,33, то стоит поднять крышу, как он падает до 0,28. Проблемой кабриолетов зачастую является недостаточная жесткость кузова и повышенная масса (так как в конструкцию включены различные укрепляющие элементы), но тут «четверке» есть, чем гордиться: жесткость выросла на 40% по отношению к открытой «трешке», а масса не только не увеличилась, но даже несколько снизилась – на 20 кг. В сравнении с прежней моделью, объем багажника увеличился: с опущенной крышей – 220 л, с поднятой – 370 л, что на 20 литров больше, чем у открытой «трешки». Всем создателям открытых машин приходится придумывать разного рода ухищрения для борьбы со «сквозняками» при движении без верха. Автомобиль не только получил новый ветрозащитный экран, который, как утверждается, стал эффективнее, чем прежде, и проще в установке, но также и систему подогрева шейной зоны водителя и переднего пассажира. Надо сказать, что это не является ноу-хау баварцев: у Mercedes SLK воздуховоды в шейной зоне, имеются уже много лет. Но вот у «трешки» ничего подобного не было. Если же говорить о технической начинке, то тут все предсказуемо. Как и аналогичное купе, новинка получила версии 420d (184 л.с.), 428i (245 л.с.) и 435i (306 л.с.), выбор трансмиссий – 6-скоростная «механика» или 8-ступенчатый «автомат». Старт продаж нового купе-кабриолета на Западе намечен на март 2014 года.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: