Успех потребителя и забота о будущем

Появление брэнда CIMC Silvergreen в Европе стало сенсацией – никто не мог предположить что в плотно сомкнутых рядах именитых производителей прицепной техники найдется место для нового игрока. Сегодня новое имя стало знакомо и российским покупателем. О планах CIMC Silvergreen в России рассказывает директор ООО Burg Silvergreen Sales Russland, Юрий Куницкий. — Какова сегодня ситуация на рынке качественной прицепной техники и есть ли свободная ниша для нового брэнда? — Общая ситуация на рынке качественной прицепной техники, скажем, более чем стабильна на протяжении уже многих лет. Пальму первенства здесь прочно занимают три известных всем брэнда, и только где-то потом уже идут остальные производители, которые, впрочем, во многом не уступают лидерам продаж. Кстати, по официальному заявлению управляющего компанией CIMC Silvergreen, есть четкая установка к 2017 году войти в тройку лидеров среди европейских производителей прицепной техники. Так что нишу каждый старается освободить себе сам. — Что в первую очередь является сообщением для потребителя Silvergreen: технологии, отношение цены и качества, узкая специализация, гарантии? Все говорят примерно одинаковые слова, в чем ваша «фишка»? — Наша ‘‘фишка‘‘ уже заложена в названии нашей компании. Где Silver- серебро, означает успех потребителя нашей продукции, а Green- зеленый, означает заботу об окружающей среде. Мы не только ориентированы на производство качественной и выгодной для покупателя продукции, но также нацелены на улучшение экологической обстановки ради будущих поколений. Вкупе с высокотехнологическим и энергосберегающим производством мы принимаем на данный момент участие в экологических проектах в Африке, Китае и Германии. Но в планах есть осуществление подобных проектов и в России. — На какие модели делается ставка и будет ли расширена линейка моделей? — CIMC Silvergreen это производитель стандартной прицепной техники. На данный момент производятся шторные полуприцепы в различных модификациях, рефрижераторы, контейнерные шасси, а также прицепы со сменным кузовом. В дальнейшем планируется расширять модельный ряд, в том числе освоить производство шторного полуприцепа класса Мега, самосвального полуприцепа и других видов техники. Кстати, недавно на транспортной выставке Intermodal 2013 в Гамбурге была представлена новая версия контейнерного шасси SC03 Marine с возможностью инсталяции дизельного генератора Gen Set, что позволяет перевозить контейнеры с товаром, требующим определенного температурного режима. Эта версия шасси была специально разработана для корпоративных клиентов. — Какова официальная версия создания брэнда Silvergreen для российского потребителя? — В 2010 м году группа инициативных инженеров и топ менеджеров, выходцев из компании Kögel, решили создать свой собственный бренд и свой собственный продукт. Благодаря их стараниям и инвесторам из концерна CIMC (China International Marine Container) за три года, абсолютно с нуля была разработана концепция нового бренда и непосредственно сама продукция. Изначально техника производилась на преприятиях CIMC Silvergreen в Бельгии и Нидерландах, но к концу этого года заканчивается строительство нового завода в городе Гюнцбург, Германия, где с февраля 2014-го года планируется производство всех основных моделей. — Каковы реальные результаты деятельности вашей компании на российском рынке? — По планам компании, заход бренда CIMC Silvergreen в Россию был запланирован на 2015-й год, но мы решили не отставать от своих коллег из Германии и форсировали события. На данный момент почти вся продукция прошла процесс сертификации и уже завозится на наши площадки в Москве и Санкт-Петербурге. Параллельно производится отбор будущих партнеров по реализации и, что очень важно, партнеров по сервису. К январю 2014 года планируется открытие склада комплектующих CIMC Silvergreen в Москве. — Кто Ваш идеальный покупатель? — Идеальный покупатель, это тот, кто покупает ))). Мы рады работать абсолютно со всеми, и наша первостепенная задача заключается в том, чтобы и покупатель, неважно, частный ли он предприниматель или крупная транспортная компания, получали выгоду и удовольствие от сотрудничества с нами.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.