Какие проблемы принесло автолюбителям требование ГАИ включать фары днем?

Все украинские автолюбители знают, что с 1 октября 2013 года в стране действует норма о необходимости включения фар при выезде за город. В Гаи утверждают, что это позволит снизить количество ДТП, однако для рядовых автовладельцев это постановление стало причиной сразу нескольких проблем. Во-первых, штрафы. Если забыли включить ближний свет на загородном шоссе, то придется раскошелиться на сумму 425-510 грн. Многие не сразу перестроились и уже успели почувствовать на себе это наказание в полной мере. Во-вторых, законопослушные водители столкнулись с другой проблемой – быстрый разряд аккумулятора из-за увеличения уровня потребления энергии. Для современных авто с большим количеством потребителей постоянно включенные фары вместе с другими системами: кондиционер, музыка, бортовая электроника и т.д. риск быстрого разряда очень велик. Даже при включенном двигателе, ведь такая комбинация работающих потребителей создает критическую нагрузку на генератор, который не справляется с функцией обеспечения энергией, нехватка компенсируется за счет батареи. Итог один – севший автомобильный аккумулятор. А на фоне приближающихся холодов риски еще больше возрастают. Включенные фары ближнего света не только увеличивают расход электроэнергии, но и на 1-3% повышают потребление топлива. Так или иначе, платить придется в любом случае или в виде штрафа или в виде покупки большего количества бензина и обновления аккумуляторной батареи. Но и тут можно найти выход. Надо правильно подобрать аккумуляторную батарею, которая способна выдерживать большие нагрузки, быстро восстанавливает свой ресурс и не боится морозов. Очень хорошо с большими нагрузками в экстремальных условиях эксплуатации справляются аккумуляторы Центра. Среди их особенностей можно выделить – необслуживаемость, кальциевое исполнение и отличные функциональные показатели. Изготавливаются батареи этой марки в Польше на заводах концерна Exide по передовой кальциевой технологии с учетом строгих европейских стандартов качества. С такой батареей даже при длительной езде с включенным ближним светом вы не будете испытывать проблем с электропитанием бортовой сети. Аккумуляторы легко переносят большие нагрузки и перепад температуры воздуха, быстро восстанавливают емкость от генератора и обладают низкими показателями саморазряда. Добавление в свинцовый сплав кальция вместо стандартной сурьмы позволило минимизировать расход воды и повысить показатель тока холодной прокрутки, что очень актуально для украинской зимы. Даже в сильный мороз батареи Centra обеспечивают успешный пуск мотора. Особенно приятно, что это полностью необслуживаемая модель. Вам больше не придется возиться с аккумулятором и доливать в него электролит или воду. Производитель гарантирует продолжительную работу без необходимости проведения данных манипуляций. Если же вам часто приходится выезжать за город, то не помешает вместе с новым аккумулятором купить и портативное автономное зарядное устройство, которое может работать от собственного аккумулятора. Оно поможет восстановить автомобильную батарею даже посреди поля. Это очень удобно и выручит в экстремальной ситуации, когда рядом нет розетки и других автомобилей, чтобы «прикурить» от рабочего аккумулятора. Помните, что если заранее подготовится, то никакие новые постановления и зимние морозы будут уже не страшны. Надежный аккумулятор – это залог вашего спокойствия в любых условиях. Купить аккумулятор Centra в Киеве можно у официального дилера – компании «АКБ-Систем». На всю продукцию предоставляется гарантия и сервисное обслуживание. Оптовые закупки (от 200 единиц) тел:. 044 516-50-91. Розничная продажа – СПД «Лебедев Д. Ю.» (akym.com.ua) тел.: 044 33-11-490.  

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: