Porsche Macan предрекают статус бестселлера и другие премьеры бренда

В рамках моторшоу в Лос-Анджелесе, немецкий автопроизводитель Porsche планирует представить свою долгожданную новинку – компактный кроссовер Macan, буквально на днях выложив тизер со звучанием двигателя модели. Дебют новой модели может превратить компанию из производителя спорткаров в производителя внедорожников, так как благодаря «Макану», Porsche может начать продавать больше кроссоверов чем спортивных авто. Компания намерена начать продажи нового SUV весной 2014 года на американском рынке. Несмотря на нетипичный для производителя кузов, модель будет обладать настоящим духом Porsche. Уже известна и ориентировочная стоимость автомобиля – приблизительно 40 тыс. долларов за базовую версию. Отметим, что это примерно на 25% меньше, чем стоимость «старшего брата» — Porsche Cayenne. По такой цене новинка должна стать одной из самых доступных в линейке Porsche и, скорее всего, добиться статуса бестселлера. Майк Салливан, владеющий дилерским центром Porsche в Калифорнии, отметил, что предполагает будущую массовость Porsche Macan. Он также ожидает, что новинка обеспечит приход молодой аудитории, что не могут обеспечить популярные модели подороже – Cayenne (75 тыс. долларов) и 911 (100 тыс. долларов). Также ожидается интерес женской аудитории к «Макану». Будущий «паркетник» является важным шагом Porsche в его стратегии расширения. В планы производителя входит расширение сегментов рынка и потеря статуса нишевой компании, создающей только дорогие и быстрые машины, сообщает издание Wall Street Journal. Если в прошлом году Porsche продад 141 тыс. своих автомобилей, то к 2018 планируется перейти рубеж в 200 тыс. машин в год. Планируется развитие крупнейшего для компании американского рынка с объемом продаж 40 тыс. единиц. Для этого Porsche намерен инвестировать более 120 млн. долларов, которые будут потрачены на новый центр разработок неподалеку Лос-Анджелеса и постройку тестового трека и других зданий в Атланте. У будущих и текущих владельцев автомобилей Porsche будет возможность тестовых заездов на автомобилях марки в экстремальных условиях, которые недоступны на традиционных дорогах. Специально для кроссоверов будет создана внедорожная трасса. Автопроизводитель уже намеревался войти в более доступные сегменты рынка. Например, такие попытки предпринимались в 70-х и 80-х годах прошлого столетия. Некоторые и сейчас продолжают смотреть на инициативу компании со скептицизмом, например, Майк Дэвис, также возглавляющий дилерский центр бренда, заметил, что ряд клиентов предпочитают марку Porsche, получая эксклюзивность и они не заинтересованы в модели Macan. Дитлив фон Пален, возглавляющий подразделение Porsche в США, заявил, что подобные мнения уже высказывались по поводу кроссовера Porsche Cayenne, при выходе его на рынок в 2002 году и снова по поводу четырехдверной Panamera в 2009. Хотя есть определенное число поклонников бренда, не высказывающих своих восторгов по поводу этих «нетипичных» для Porsche моделей, объем продаж позволяет утверждать успешность их выпуска. Когда-то компания ассоциировалась с одной моделью – легендарным Porsche 911, но в настоящее время имеется пять семейств, хотя, при этом клиенты бренда получают такой же опыт вождения и владения, независимо от количества дверей и ведущих колес в автомобиле, подчеркнул топ-менеджер. Porsche Macan придется выдержать жесткую конкуренцию на американском рынке. Покупатели в этой стране приобретают ежегодно 200 тыс. премиальных кроссоверов. В 2012 году в США было продано чуть более 35 тыс. моделей Porsche, это немного меньше чем общее количество проданных BMW X3. В Лос-Анджелесе также состоится еще один дебют. Там будет представлена открытая модификация Porsche 911 Turbo и более мощной Turbo S. Кабриолет оснащается тем же двигателем что и купе – 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра и мощностью 520 л.с. (560 л.с. у версии Turbo S). Максимальная скорость обоих вариантов составляет 318 км/час, а средний расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пробега. В Токио будут представлены две модификации Porsche Panamera – Turbo и Turbo S Executive. Вторая имеет удлиненную по сравнению со стандартной версией колесную базу на 150 мм. А мощность новинок составит 570 л.с. и максимальную скорость 310 км/час. Еще одной ожидаемой новинкой Porsche является гиперкар 918 Spyder, который дебютирует одновременно на двух автосалонах – в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Хотя первый публичный показ был осуществлен во Франкфурте. Автомобиль просто пропитан традициями и духом Porsche и применением современных технологий. В движение скоростной спорткар приводится гибридной установкой суммарной мощностью 887 л.с., а его достоинства – бесшумность и экономичность. При разгоне до первой «сотни» за 2,6 секунды, автомобиль расходует всего 3,0-3,1 литра на 100 км пробега.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: