Тюнинг Honda CRX: Начинка

Каждый ребенок знает: самое интересное в любом лакомстве – его начинка. Honda CRX – еще та «вкусняшка», а если к тому же «начинить» ее так, как сделали это в украинской столице… Кодекс владения такими автомобилями запрещает их эксплуатацию в стоке. С другой стороны, не по-нашему размениваться по мелочам – на турецкие диски и пластиковый обвес. Тем более, немало повидавшее на своем веку авто (1988 г. в.) было куплено специально для превращения его в образчик правильного подхода к техническому тюнингу… И, что называется, владельца понесло: немедля после старта процесс начинки хэтчбека технологиями превратился в несущуюся лавину. Тюнинг коснулся двигателя, трансмиссии, ходовой, интерьера. Узлы, детали заказывались из Японии и Штатов… Доработки применялись только смелые и решительные. Если турбина – то типа Twin Scroll c двумя роторами, если интеркулер – то с собственным баком для теплоносителя, двумя радиаторами, насосом и возможностью использования сухого льда для снижения температуры воздуха на впуске, если форсунки – то с повышенной вчетверо производительностью… Форсирование 1,8-лит­рового  мотора прекратилось лишь тогда, когда его мощность приблизилась к 400 л. с.! То же самое и с тормозами, интерьером и трансмиссией. Заметив, что компактная черная машинка превращается в сгусток агрессии, ее владелец  (он же исполнитель работ) опомнился. И оформил боковины кузова жизнерадостным рисунком  технической тематики. Это прибавило авто живости, задора и оптимизма. Чего еще желать? Под капотом: спрятана вся проводка, заварены лишние отверстия, доработаны точки крепления подушек двигателя. Главная деталь интерьера теперь – ковши Sparco. Поражает воображение составная ручка короткоходной кулисы КП. А на весь багажник – сабвуферный ящик и усилители аудиосистемы. Спецификация Силовой агрегат после переделок развивает более 390 л. с. «Родной» мотор Honda CRX заменили 1,8-лит­ровым двигателем В18С4. Его оснастили турбиной типа твинскролл (GT35, 1 бар), доработанной головкой блока и поршнями, обеспечивающими низкую степень сжатия. Выдержать повышенные  нагрузки помогают кованые шатуны, вкладыши ACL-race и масляный радиатор. Топливо качает насос производительностью 340 л/час, его пропускают в цилиндры дополнительный регулятор давления и форсунки производительностью 1000 сс (родные 240 сс). Установлены соответствующие впуск Edelbrock Victor X и равнодлинный толстостенный выпускной коллектор собственного изготовления; за ним следует прямоточный выхлоп. ЭБУ двигателя настраивали с помощью программы Crome. Трансмиссия получила блокировку дифференциала и короткоходную кулису управления. Экстерьер изменен незначительно: карбоновый капот и крыша, а также доработанный под теплообменники и турбину передний бампер. Интерьер остался гражданским, но вместо штатных кресел глубокие  ковши Sparco с четырехточечными ремнями Schroth. Приборная панель – от японского варианта родственной Integra Type R. Аудиосистема впечатляет сабвуфером Kicker Solo-Baric на весь багажник. Сверху – два усилителя Hertz, в салоне – головное устройство Alpine и 3-полосный фронт DLS. Ходовая часть укомплектована новыми тормозами. Все диски вентилируемые перфорированные, спереди – диаметром 280 мм (родные 240 мм), сзади – 240мм. «Ручник» стал гидравлическим. Машину «обули» в суперлегкие японские колесные диски (масса 5,5 кг) Advan Racing диаметром 16’’. Фото Андрея Яцуляка. Тюнинг выполнил Геннадий Задорожный, г. Киев

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: