Прицепы стали лучше
ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ставрополье, рапортует о повышении качества выпускаемой прицепной техники. Теперь все самосвальные прицепы и полуприцепы сельскохозяйственного назначения переведены на усиленную конструкцию основных бортов, что помимо прочности обеспечивает увеличение объёма перевозимого груза в 1,2 раза. Электрооборудование адаптировано к тяжёлым дорожным условиям с применением жгутов проводов в герметичной гофрированной оболочке. Боковые и передние контурные фонари переведены на светодиодные. В соответствии с техническим регламентом по безопасности транспортных средств, на всей прицепной технике теперь устанавливается световозвращательная лента, усиливающая безопасность эксплуатации в ночное время. В рамных конструкциях прицепов применены низколегированные конструкционные стали отечественного и импортного производства, обеспечивающие снижение до 10% собственного веса прицепов с увеличением их грузоподъёмности. Данное улучшение позволяет также эксплуатировать технику в условиях низкотемпературных климатических зон. Кардинальным образом изменена технология нанесения и само лакокрасочное покрытие прицепов. От традиционных грунт-эмалей окраска переведена на полноценные два слоя – двухкомпонентного грунта и двухкомпонентной эмали. Эта система ЛКП, производства известной в Европе фирмы HELIOS (Словения), обладает высокими защитными и декоративными свойствами, высокой стойкостью к воздействию ультрафиолетовых лучей, а прочность покрытия в четыре раза выше ранее применяемых ЛКП. По заказу покупателя цветовая гамма может быть любой по системе RAL. Внедрены современные технологии подготовки поверхности перед окраской с применением дробеструйной обработки и мойки химическими составами немецкой фирмы Henkel. Дробеструйная обработка рамных конструкций, кроме очистки поверхности, придаёт дополнительную прочность сварным швам и металлопрокату.
admin | Автоновости | 18 Ноя 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.