Технологии Iveco
«Экономить топливо теперь проще, чем когда-либо!» – под этим девизом компания Iveco Bus представила обновленный модельный ряд автобусов на выставке Busworld 2013 в Кортрейке, Бельгия. Главное достоинство экспозиции – абсолютно новая линейка двигателей FPT Industrial, соответствующих стандарту Евро-6. Двигатели Tector и Cursor подверглись значительной доработке. Так, например, рабочий объем компактного Tector был увеличен с 5,9 до 6,7 л, в то время как Cursor «подрос» с 7,8 до 8,7 л. В результате двигатели с новыми индексами – Tector 7 и Cursor 9 (Евро-6) – стали еще мощнее, но при этом расходуют на 5-10% меньше топлива, чем их предшественники, Tector 6 и Cursor 8. Во многом это заслуга последнего поколения топливной системы CommonRail, которая теперь расположена под клапанной крышкой. Данное решение позволило снизить уровень шума в салоне автобуса. Экологический класс Евро-6 достигается с помощью системы избирательной каталитической нейтрализации Hi-eSCR (High Efficiency SCR), запатентованной FPT Industrial. Оптимальный процесс сгорания топлива обеспечивается за счет внешней подачи воздуха в камеру сгорания, а нейтрализация отработанных газов происходит на следующих этапах, ввиду чего отсутствует необходимость в рециркуляции выхлопа. Обычно SCR устанавливается на автобусы с задним расположением двигателя, поскольку системе требуется более эффективное охлаждение. Автобусы с SCR успешно эксплуатируются в качестве городского транспорта, в условиях частых остановок и невысокой скорости движения. Система SCR защищена многочисленными патентами и на сегодняшний день является простым и доступным решением для нейтрализации вредных примесей в соответствии со стандартом Евро-6. Она способна функционировать без дополнительных компонентов, не оставляя следов загрязнения на поверхности двигателя и не создавая дополнительную тепловую нагрузку. В числе дополнительных улучшений, представленных Iveco, – модернизация трансмиссии и снижение общей массы транспортного средства, что в совокупности с новыми двигателями дает экономию топлива в размере 5–10% в зависимости от условий эксплуатации. Инновационное решение уже заинтересовало ряд крупных транспортных предприятий, в частности швейцарского перевозчика Post Auto. В общей сложности Iveco получила более 500 заказов на обновленные автобусы Iveco Bus.
admin | Автоновости | 19 Ноя 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.