Стратегия развития Группы компаний «АИС»

Группа компаний «АИС» — один из крупнейших национальных автомобильных холдингов планирует ввести в эксплуатацию 35 инфраструктурных объектов и увеличить портфель на два бренда. Общий объем инвестиций составит $50 млн. Инвестировать запланированную сумму в $50 млн. грн. планируется в пятилетний период — 2014-2019 г.г. Многократно опережающий рынок рост продаж компании на протяжении последних лет, а также перспективный прогноз развития автомобильного рынка определяют необходимость дальнейшего развития инфраструктуры компании. Инвестиции будут сделаны в строительство и реконструкцию автоцентров, автосалонов и СТО в крупнейших городах Украины. Новые инфраструктурные объекты будут использоваться как для существующего портфеля брендов — Audi, Citroen, Renault, Geely, SsangYong, MG, ГАЗ, так и для новых брендов, которые появятся в портфеле компании с вводом в эксплуатацию новых автоцентров. Финансирование проектов планируется осуществлять как за счет собственной прибыли, так и за счет привлеченных кредитных средств. За счет открытия новых объектов компания планирует увеличить количество рабочих мест на треть с 3,0 до 4,0 тыс. чел. Напомним, что на сегодня торгово-сервисная сеть Группы компаний «АИС» состоит из 37 предприятий, включающих 55 автосалонов и 35 СТО. За 2013 год компания ввела в эксплуатацию порядка 10 новых объектов. Как заявил Сергей Боровик, директор по маркетингу Группы компаний «АИС»: «Наша компания всегда предоставляла возможность приобретения и эксплуатации экономичных, надежных и комфортных автомобилей. Вместе с этим Группа компаний «АИС» всегда задавала высокий уровень стандартов обслуживания, что требует наличия соответствующей инфраструктуры для обслуживания клиентов и ее постоянное развитие».

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: ,