Электроавтобусы BYD будут перевозить пассажиров в столице Дании
Два таких автобуса будут курсировать по дорогам Копенгагена на протяжении двух лет. Испытаниями BYD eBus в реальных условиях займутся два крупнейших национальных перевозчика – City Traffic и Arriva. Цель тестирования – оценить расходы на эксплуатацию электроавтобусов и определить запас хода в разных режимах использования и погодных условиях. По планам перевозчиков, подзаряжать автобусы будут в ночное время, когда нагрузка на сеть и тарифы на электроэнергию минимальны. На данный момент в Копенгагене используются для пассажирских перевозок 1400 дизельных автобусов, но местные власти намерены заменить парк общественного транспорта экологически чистыми и экономически выгодными решениями. Поэтому выбор пал именно на eBus от компании BYD, которая является мировым лидером по производству аккумуляторов, батарей и электрического транспорта. Стоит также отметить, что Копенгаген получил электроавтобусы, адаптированные для сложных климатических условий эксплуатации. Всего месяц назад они были показаны на выставке Busworld в Бельгии. Главными отличиями являются дополнительная изоляция, окна с двойным остеклением и независимое энергоснабжение отопительной системы. На 100 км пути BYD eBus потребляет 130 кВт⋅ч электроэнергии. В зависимости от стоимости электроэнергии в стране, снижение эксплуатационных расходов достигает 80%, по сравнению с автобусами, работающими на дизельном топливе. Экономическую выгоду и пользу для окружающей среды от использования общественного электротранспорта уже оценили операторы перевозок в городе Шэньчжэнь, где находится штаб-квартира BYD. Электроавтобусы eBus курсируют здесь с января 2011 года. По состоянию на сентябрь 2013 года, в общей сложности они преодолели уже свыше 20 миллионов километров. По словам Исбранда Хо, высокий интерес к электроавтобусам BYD является следствием позитивных результатов общеевропейского тестирования этого экологически чистого вида общественного транспорта. Чтобы запланированное строительство предприятия в Европе оправдало вложения, бренду BYD нужно иметь около 100 заказов на электрический автобус eBus. «Наши автобусы проходят испытания в реальных условиях на пассажирских перевозках в разных уголках Европы — от Тель-Авива до Хельсинки. Результаты тестов показывают, что заявленный изготовителем запас хода в 250 км является вполне достаточным для использования электроавтобуса в городском режиме. К тому же, использование электрической энергии позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию и улучшить экологическую ситуацию в городах», – резюмировал г-н Хо. Важным является тот факт, что и в Украине марка BYD, которую представляет компания «Автомотив Юроп Корпорейшн», за очень короткий период достигла высоких показателей продаж своей продукции и даже установила несколько рекордов в сфере электротранспорта. Так, 26 декабря электромобиль BYD e6 с четырьмя людьми на борту преодолел в общей сложности 211 км пути по маршруту Симферополь-Алушта-Ялта-Алушта-Симферополь в нелегких условиях украинской зимы. Ни один из официально представленных в Украине электромобилей никогда не осуществлял ничего подобного. Эксперимент показал, что модель е6 вполне может эксплуатироваться зимой и на сложных дорогах (серпантины, снег) с минимальным влиянием неблагоприятных условий на запас хода. Тоже в Крыму, но уже летом, 9 августа 2013 года, электрокар BYD e6 побил собственный рекорд робега на одном заряде. Путь, который преодолел BYD e6, составил 358 км, а индикатор показывал еще 15% оставшегося заряда. По подсчетам бортового компьютера этого хватило бы еще на 30 км! По данным производителя, электромобиль BYD e6 способен преодолевать порядка 300 км без подзарядки – зависит от стиля вождения, количества включенной электроники и пр. Этот эксперимент не только подтвердил, но и превысил заводские показатели почти на 30%, что стало приятной неожиданностью для всех сторонников развития экологически чистых технологий.
admin | Автоновости | 24 Ноя 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.