Кольцевой сезон 2013
Стартовал европейский чемпионат по кольцевым гонкам на грузовиках 2013. Двадцать один пилот сойдется в схватке за титул сильнейшего в этом году. Двукратный чемпион Йохен Хан и Мика Мякинен из Финляндии сформировали команду. Объединили силы и многократный победитель Европейского чемпионата Антонио Альбасете и Маркус Острайх. В своём втором по счету сезоне Рене Райнерт сделает всё возможное, чтобы улучшить свои позиции. Команда чеха Франки Войтишека прошла через ряд изменений в межсезонье и их второй грузовик поведет в бой Грегори Осташевски из Польши, чьим семейным бизнесом являются транспортные перевозки. Как и его германский коллега Райнерт, Осташевски таким образом является продолжателем исторической традиции: во времена зарождения гонок практически все команды представляли транспортные компании, а за рулем болидов сидели их кадровые водители. В представляющей Венгрию Oxxo Racing Team также есть новичок, который своим приходом значительно снизил средний возраст команды. Кампанию Норберту Кишу, в конце прошлого сезона сумевшему одержать ряд побед на этапах Чемпионата, составит 17-летний Бенедек Майор. Несмотря на возраст, у этого парня уже есть опыт выступления в различных гоночных сериях. Штефи Хальм, амбициозный немецкий пилот, возвращается в Чемпионат в 2013 году. Она уже принимала в нем участие в 2011-м, затем перешла в команду Lions и ограничилась выступлениями только во французском чемпионате. При этом ей сопутствовал успех: она не только стала любимицей фанатов, но и опередила таких заслуженных ветеранов, как Ноэль Крозье, выиграв чемпионат. Состав участников, выступающих на грузовиках MAN, в межсезонье расширился: наибольшее количество обсуждений вызвала громкая смена команды Маркусом Острайхом. Этот опытный и один из самых быстрых пилотов Чемпионата выступит за команду Trucksport Bernau. Отдельно стоит упомянуть и о том, что в отличие от прошлого года, в Чемпионате 2013 развернётся уже настоящая борьба и в командном зачете: восемь коллективов, пять из которых выступают на MAN и три на болидах других брендов поборются за почетное звание. На гоночных трасах частные команды будут получать необходимую поддержку от сервисных специалистов MAN. Механики и специалисты по телеметрии будут следовать за пилотами на новых полуприцепах с новым дизайном. Всё внутреннее оборудование и оснащение полуприцепов было специально разработано для обеспечения максимальной функциональности. В паддоке между полуприцепами будет развернут новый гигантский тент, который и станет «домом» для сервисной команды. Важнейшей вехой в подготовке пилотов к новому сезону стали предварительные тесты в Ногаро. Тесты не только дали возможность получить техническую информацию о поведении и состоянии грузовиков и их пилотов в реальных гоночных условиях. Именно здесь со всей очевидностью проявилась сила «новичков». «Уровень очень высок» говорит Артур Кляйн, руководитель сервисной группы MAN (Центр разработки двигателей, Нюрнберг). Его убежденность продиктована результатами, показанными техникой на трассе и по окончанию тестов. «Наши достижения в дальнейшем совершенствовании 6-цилиндрового гоночного двигателя и показанные командами результаты – всё это обещает по-настоящему захватывающую борьбу». Прибывшие на тесты команды были идеально подготовлены, что позволило полностью сконцентрироваться на настройке техники и тестировании различных вариантов конфигураций и компонентов. Специалисты по двигателям из Нюрнберга сконцентрировались в этом году на двух аспектах: во-первых, это оптимизация стабильности работы гоночного двигателя (созданного на базе MAN D2676) в условиях экстремальных нагрузок и во-вторых, повышение качественных показателей двигателя.
admin | Автоновости | 07 Июн 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.