Porsche: мы хотим, чтобы наши автомобили начали покупать женщины
Не секрет, что многие автовладельцы мужского пола уже окрестили новый компактный кроссовер Porsche Macan женским автомобилем: дескать, и маленький, и «прилизанный». В этом случае, немецкий автопроизводитель добился именно того эффекта, на который рассчитывал, сообщает. Как рассказал в интервью директор Porsche по моделям SUV Ханс-Юрген Велер, компания хочет, чтобы женщины все чаще становились обладательницами автомобилей легендарной марки. «Очень важно, что мы рассчитываем видеть среди покупателей Macan немало женщин. Все-таки Porsche в настоящий момент расценивается как мужской автомобиль, и Cayenne с Panamera скорее даже укрепили эту тенденцию. Мы хотим, чтобы новая модель задала новую тенденцию, чтобы женщина за рулем Porsche не воспринималась как исключение», — сообщил Велер. Кроме того, в компании совершенно четко сформулировали основные критерии целевой аудитории нового кроссовера. «Macan рассчитан на более молодую и динамичную аудиторию, чем Cayenne. Может быть, на аудиторию более расчетливую и рациональную, которая четко знает, за что она готова платить, а за что нет, которая тщательно анализирует цену продукта, а не просто отсчитывает деньги за него», — добавил Ханс-Юрген. Автомобиль и впрямь получился идеальным для тех, кто оценивает будущее средство передвижения с позиции «цена-качество», а не «бренд-внешность».
admin | Автоновости | 27 Ноя 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.