Будущий С-class обрел форму в рекламе
На «шпионских» снимках автомобиль запечатлен во время съемки рекламного ролика без защитной маскировки. Новый C-Class, в полном соответствии с ожиданиями, унаследовал свою внешность от седанов S- и E-класса актуальной генерации. Из характерных особенностей новой модели стоит отметить фары с полоской светодиодов, светодиодные задние фонари и новую решетку радиатора. Как и предполагалось, в основе седана будет лежать модульная заднеприводная платформа MRA, на которую установлена новая передняя подвеска и облегченный, наполовину алюминиевый кузов. Среди прочего электронного оборудования C-Class получит мультимедийный комплекс COMAND с сенсорной панелью на центральном тоннеле, проекционным дисплеем и климат-контролем с функцией автоматической настройки работы в зависимости от данных GPS. За дополнительную плату в комплектацию также можно будет включить ароматизатор и ионизатор воздуха, систему кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, в том числе удерживающий автомобиль в нужной полосе, заниженную на 15 миллиметров спортивную подвеску или пневматическую подвеску, способную автоматически регулировать просвет в зависимости от условий на дороге. Несмотря на то, что официальных данных о силовых установках нового седана пока не поступало, предполагается большое разнообразие в линейке моторов. Ожидается, что в неё войдут двигатели от 130 до 333 л.с. В базовой комплектации это будет 1.6-литровый дизельный двигатель (130 л.с.), за которым последует четырехцилиндровый 2.2-литровый дизель в трех вариациях: 170, 204 и 231 л.с. Также среди дизельных моторов ожидается двигатель Renault мощностью 180 л.с. Бензиновые моторы в этой линейке будут представлены двумя четырехцилиндровыми двигателями: 1.6-литровым (156 л.с.) и 2,0-литровым (184, 211 и 252 л.с.), и 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем (333 л.с.).
admin | Автоновости | 27 Ноя 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.