АТАМАН зарекомендовал себя как автобус-«милионник»
Рабочий объем двигателя 5.2 литра, максимальная мощность 175 л.с. при 2600 об\мин. с непосредственным многоступенчатым впрыском топлива, что является основной особенностью смесеобразования и процесса сгорания топлива в двигателе. Наличие топливной системы Common Rail позволило просто и эффективно решить ряд важных для эксплуатации вопросов: экономия топлива на 10-15%, увеличение мощности до 40%, уменьшения шумности двигателя и это при резком снижении токсичности отработавших газов. Для снижения токсичности выхлопа, применена рециркуляция отработанных газов, управляемая электронным блоком управления двигателя (ЭБУД). Топливный насос высокого давления (ТНВД) известного производства DENSO, 2-х плунжерный, совмещенный с механической подкачкой обеспечивает высокое давление в подающей рампе. Привод насоса осуществляется общим валом для подкачивающего и основного насосов. Кроме того в ТНВД установлены два элемента электронной системы управления двигателем: датчик температуры топлива, и регулятор высокого давления топлива. Эффективное заполнение цилиндров двигателя осуществляется с помощью турбокомпрессора и охладителя воздуха. Но с каждым годом растут требования к пассажирскому транспорту, в том числе и требования соблюдения экологических норм. С целью решения этого вопроса двигатель ISUZU 4НК1 был модифицирован в соответствии с экологическим стандартом Евро4. Двигатель 4НК1-Е4ТСС (Евро-4) приобрел следующие конструкторские доработки: 1. Доработанная выпускная система, установлен катализатор. 2. Доработан впускной коллектор, установлена управляемая дроссельная заслонка. 3. В системе рециркуляции отработанных газов установлен второй теплообменник. 4.Установлен турбокомпрессор с управляемой геометрией, который контролирует открытие турбинных лопастей в зависимости от рабочего диапазона двигателя, обеспечивая высокоэффективный наддув на всех оборотах двигателя. Уже более 3500 единиц автобусов черкасского производства с двигателями данной модификации двигателя ISUZU реализовано и успешно эксплуатируются перевозчиками в самых разных погодных условиях и условиях рельефности. Подробнее об автобусах АТАМАN
admin | Автоновости | 04 Дек 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.