Есть, где лыжи мазать

Эксклюзивный автомобиль для смазки лыж со специальным полуприцепом был передан Федерации лыжных гонок России. Автомобиль Scania, окрашенный по индивидуальному дизайну цветами российского флага, будет представлен на кубке Мира по лыжным гонкам в Давосе. Грузовик был специально разработан компанией Scania и полностью соответствует поставленным задачам. Новый автомобиль позволит техническому персоналу российской команды готовить лыжи во время соревнований на современном оборудовании и в более комфортных условиях. «Этот автомобиль настоящий подарок для сервисменов — переездов много, каждый раз наши специалисты вынуждены собирать-разбирать вещи, на это тратится много времени и сил. Теперь после прибытия грузовика на место старта можно приступать к подготовке инвентаря. Больше нет необходимости делать дополнительную работу как раньше – прибивать гвоздики, ставить лыжи и так далее. Также эта машина подходит для перевозки всего багажа. Теперь мы сможем ограничиться одной машиной, в которую войдёт всё оборудование и инвентарь», — сказала Елена Вяльбе, президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР), главный тренер сборной России по лыжным гонкам, трёхкратная олимпийская чемпионка. Предоставив новый грузовик с полуприцепом для смазки, Scania выступает официальным спонсором российской национальной сборной по лыжным гонкам и Федерации лыжных гонок России. Двухосный тягач, входящий в состав автопоезда с новым полуприцепом для смазки, оснащен вместительной кабиной Scania R Topline и оборудован с максимальным возможным комфортом и для вождения, и для стоянки. На нем установлен экономичный двигатель Scania, мощностью 500 л.с. стандарта Euro 5. Внутри кабины интерьер имеет кожаную отделку и кожаную обивку сидений, два спальных места максимальной шириной 900 и 700 мм соответственно. 13,6-метровый полуприцеп, который является рабочим местом смазчиков, собран и полностью оборудован шведской компанией SKAB по специальному заказу. Внутри расположены семь столов для смазки лыж, каждый из которых разделен на два рабочих места. Соответственно, одновременно смогут работать 14 человек. У каждого смазчика предусмотрена индивидуальная подсветка рабочей зоны, источники электропитания и усиленная вентиляция для отвода ядовитых газов. Также в прицепе организовано центральное кондиционирование воздуха, подогрев, а также тепловые пушки над дверями. Рабочие столы закреплены на полу с помощью специальных замков, используемых в авиационной промышленности, таким образом, столы можно двигать в продольном направлении, оптимизируя рабочее пространство всего помещения. Прицеп снабжен люминесцентными светильниками в 4 ряда, равномерно расположенными в кузове прицепа (два ряда на фиксированной крыше и по одному ряду на каждой выдвижной секции). Люминесцентные лампы работают от аккумуляторов, подзаряжающихся при каждом подключении прицепа к электросети. Преимущество конструкции в том, что освещение не выйдет из строя при отключении сети электроснабжения. Электрические выходы и вентиляционная система устанавливаются в крыше, с выводами воздухозаборников для отвода газов. Стены с гидровлическим приводом изготовлены из сэндвич-панелей GRP с изолирующим наполнителем. Также прицеп оборудован гидравлической выдвижной платформой с правой стороны и раскладываемым люком. Управление раздвижного гидравлического оборудования происходит с радио пульта. Задний грузоподъемный борт в задней части прицепа, грузоподъемностью — 2500 кг, и стальной платформой служит как для загрузки оборудования, так и для поддержания отсека для хранения лыж. Подъемник оснащен направляющими для скатывания отсека для хранения лыж внутрь и наружу. Мобильный отсек для хранения лыж с максимальной высотой и шириной для складирования выдвигается на грузоподъемный борт в задней части кузова и задвигается в прицеп при транспортировке. На внутренних стенках полуприцепа сделаны специальные ниши и кронштейны для крепления лыж, и для хранения рабочего оборудования и инструментов.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.