Лакомые скидки для владельцев Renault

В непростые для транспортной отрасли времена, компании, ориентированные в будущее, всерьез задумываются о партнерских отношениях со своими клиентами. Взаимный учет интересов позволяет увеличить круг лояльных клиентов, считает генеральный директор компании AutoBull, официальной сервисной станции Renault Trucks, Иван Федоров. -       Объективный кризис в отрасли автомобильных перевозок многих заставляет идти на крайние меры. Но скидка на ремонт до 30 процентов – это из области фантастики. Откуда берутся такие скидки? -       Есть деньги, которые любой ценой можно заработать сегодня. И есть будущее, реально просчитанные перспективы развития и роста. Мы – коммерческая компания. И именно поэтому мы всерьез задумываемся как и с кем мы будем работать завтра. Как у станции технического обслуживания у нас многолетняя и, хочется верить, безупречная репутация. Но как официальный дилер Renault Trucks мы работаем с ноября 2011 года. Главное, чтобы о нас узнали все без исключения владельцы грузовиков Renault на Северо-Западе. А узнав – стали нашими постоянными клиентами, оценив наш профессионализм и уровень сервиса. Это особенно важно еще и потому, что в рамках глобальной стратегии Volvo, а Renault входит в состав Volvo Trucks, со следующего года официальные дилерские станции концерна будут обслуживать обе марки. Нам очень важно продемонстрировать свои возможности максимальному числу потенциальных клиентов. -       В чем суть акции «Экономь с Renault»? -       В рамках акции любой владелец Renault, который приедет к нам не ремонт, сразу получит 10-процентную скидку. Если сума одноразового ремонта превысит 30 000 рублей, то еще 5. Скидка 20 процентов гарантированно ожидает тех, кто заплатит за ремонт от 100 000 рублей. От 200 000 – 25 процентов! Это простая математика. Далее начинается очень выгодная «игра». Если клиент возьмет специальный купон и передаст его своему коллеге, также владельцу грузовика Renault, то на свой накопительный счет он получит еще 5 процентов скидки. Ее можно будет «монетизировать» при следующем ремонте на нашей станции. -       Это ведь не единственная бонусная программа, которая действует в вашей компании? -       Разумеется, мы очень высоко ценим тех, кто обслуживает свои автомобили у нас постоянно. Для них есть система накопительных скидок: от трех до 10 процентов. Чем дольше клиент предпочитает именно нашу станцию, тем дешевле ему обходится ремонт и обслуживание. Кроме того, для верных друзей AutoBull есть особые условия, которые оговариваются индивидуально. Например – отсрочка платежей. -       Вы не боитесь, что у вас выстроятся очереди? -       Станция большая – у нас 12 стационарных постов для проведения регламентных работ, малярный цех, участок обслуживания топливных систем… Уверен что для всех клиентов у нас найдется и время, и место.  

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: