Теперь и Common Rail

Хорошая новость для всех обладателей дизельных двигателей, оборудованных системой питания BOSCH. Топливный участок компании AutoBull начал обслуживать и ремонтировать инжекторы Common Rail. Ранее компания занималась только насос-форсунками. Словосочетание Common Rail – ночной кошмар частных водителей и собственников автопарков, где автомобили давно попрощались с гарантией дилера. Экономичной и экологичной системе питания, которой оснащается вся современная техника от магистрального тягача до асфальтоукладчика, не хватает в нашей стране одного – качественного топлива! И если насос-форсунки чинить и настраивать научились, то инжекторы и насосы Common Rail с микронными сопряжениями деталей – умеют делать далеко не все. Развеять туман по этому вопросу может Павел Степанов, начальник топливного участка BOSCH мультибрэндового сервиса AutoBull. — Многие владельцы магистральных тягачей, купивших свои машины в Европе с пробегами за 1 000 000 км, говорят, что Common Rail система весьма надежна. Это так? — С ними могут поспорить те, кто купил совершенно новые машины в России и уже столкнулись с проблемами через 100 000 км пробега. Одна из причин – качество топлива. Российская солярка производится по древнему ГОСТу и пока его не изменят, производителю экономически не целесообразно делать топливо таким же, как в Европе. Некоторые производители продают солярку с улучшенными экологическими параметрами. На человеческом языке это означает, что в ней меньше серы. Понижение содержания серы в дизельном топливе, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для дизельного топлива с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок. Но на практике это не всегда так и детали топливной системы изнашиваются быстрее. — На форумах водители спорят о том, какая заправочная сеть продаёт лучшую солярку. Каково ваше мнение как профессионала? — Я категорически не рекомендую заправляться на любой АЗС, расположенной на трассе, вдали от больших городов. В случае проблем с топливной аппаратурой по причине некачественной солярки получить компенсацию в этом случае невозможно. В большом городе от серьезной сети – шанс есть. Хоть и очень небольшой. Конкретную сеть я рекомендовать бы не стал. У всех крупных АЗС качество топлива примерно одинаковое. Я сужу об этом по степени износа деталей на машинах, водители которых заправляются на АЗС разных брэндов. Разницы нет. — Какой техникой в основном занимается ваш топливный участок? — Любой, где стоит электронная система впрыска BOSCH для дизельных двигателей. Традиционно мультибрэндовый сервис AutoBull пользуется большой популярностью у владельцев магистральных тягачей и других грузовиков. Они давно сотрудничают с компанией и, постепенно переходя с насос-форсунок на Common Rail, обязательно оценят наши новые возможности. Но я особо хотел бы указать, что топливный участок – это самостоятельное направление бизнеса. Мы легко можем обслуживать трактора, асфальтоукладчики, погрузчики – любую технику, где дизельный мотор оборудован системой BOSCH! В перспективе, очень близкой, мы сможем также работать с системами Delphi. — В чем преимущества именно вашего топливного участка? — У нас установлено самое современное оборудование BOSCH. Мы, что очень важно, имеем лицензионное, авторизированное производителем, программное обеспечение и в ремонте применяем только оригинальные запасные части. При том, что настройки современных топливных систем очень тонкие, это принципиально важно! Большинство недовольных клиентов, ругающие современные топливные системы, просто имели дело с компаниями, где все делают с применением запчастей сторонних производителей, и не на авторизированном оборудовании. Результат предсказуем. Это вообще странно – цены у всех примерно одинаковые, но по старой памяти многие желают иметь дело с «Кулибиными». Кстати, о деньгах. Сейчас, когда мы хотим привлечь новых клиентов, мы делаем очень заманчивое ценовое предложение. Пусть люди приедут, попробуют, составят свое мнение. Компания у нас крупная, работающая с большими парками, но мы рады и частникам – для них найдется и время и понятный прайс-лист. — Как профессионал, вы можете дать несколько практических советов. Как правильно обслуживать современную топливную систему? — Совета два. Первый – заправляться по возможности качественным топливом. Второй – строго следовать регламенту, установленному производителем. Не настаиваю, но рекомендую, менять топливные фильтры раз в пять тысяч километров. Это для коммерческой техники. Для легковых автомобилей, работающих в более мягком режиме, фильтры можно менять не реже 10 000 км пробега. — Легковым автомобилями вы тоже будете заниматься? — С большим удовольствием. К примеру, наш кузовной участок успешно сочетает ремонт грузовиков и легковых автомобилей. Уверен, что мы сможем повторить успех коллег. Вообще несколько направлений, собранных на одной территории – это очень удобно для конечного потребителя. Обычно топливный участок – самостоятельный бизнес. Клиенту нужно где-то снять топливную систему, куда-то ее везти, потом забирать и ставить обратно. Хлопотно. У нас можно приехать в ремзону, там аккуратно все разберут и соберут обратно. Для тех, кто зарабатывает на машине, время – деньги! Посмотреть прайс-лист >

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: