Можно ли самому сделать себе шины? Оказывается это реально

Зимние шины: промежуточные итоги сезона 2013 В этом сезоне зимние шины будут дешевле Как мы создавали шины Design by AUTO-Consulting Разработка протектора шины – творческий процесс. Но зная основные принципы, можно самостоятельно нарисовать свою собственную шину, а затем – не только изготовить ее, но и испытать. Такую возможность дает шинная Academia Continental. И корреспондент AUTO-Consulting воспользовался ей и даже выпустил не для продажи эксклюзивную шину Design by AUTO-Consulting. Понятно, что прежде, чем делать шину, ее сперва надо нарисовать. Принципы достаточно простые – средняя часть протектора отвечает за разгон и торможение, боковые – за управляемость и отвод воды. Сложность составляет количество ламелей в каждом блоке, их форма и угол наклона. Когда эскиз протектора сделан, его переносят в компьютер и с помощью специальной программы, разработанной специалистами Continental, моделируют, как наша шина будет работать. В режиме 3D ее можно выгнуть, раскрыть/закрыть ламели, посмотреть, как они меняют форму. Теоретически, компьютерная программа даже может показать, как в зависимости от ширины боковых блоков протектора увеличивается или уменьшается шумность шины. Причем, в шинах разного радиуса эти значения меняются. У Continental здесь свое ноу-хау: боковые блоки разной ширины. Естественно, шумность и ходовые качества шины напрямую зависят также и от того, каков состав используемой резиновой смеси. Но даже, если и его внести в компьютерную программу, это все равно будет теория. Можно даже сказать – подготовительный этап. Когда производитель выпускает на рынок новую шину, она, на самом деле, уже далеко не новая: команда испытателей уже проехала на этих шинах около миллиона километров, чтобы протестировать во всевозможных ситуациях. Плюс — еще несколько миллионов километров шины тестируют на специальных машинах, которые моделируют, к примеру, процесс износа. Однако, прежде, чем приступить к первым поездкам, необходимо проделать кропотливую работу: вырезать профиль новых моделей шин на резине. И делается это вручную. В специальном отделе компании Continental карвингом (так называется резка протектора) занимаются 17 мастеров, которые аккуратно воплощают на покрышке требования разработчиков. Через эту мастерскую ежегодно проходят почти 2 000 шин. Прошла через них и наша фирменная покрышка. В Continental ручная работа используется уже давно. И несмотря на ее некоторую экзотичность в наш компьютерный век, она достаточно эффективна и позволяет сэкономить массу времени на разработке новой модели шин. Ведь создание пресс-формы для автоматического нанесения рисунка протектора – процесс достаточно длительный. И дорогой. А в ручном режиме на производство летней шины требуется, в среднем, шесть часов работы. А производство более сложной зимней шины, такой как новая шина Continental WinterContact TS 850 P (выйдет на рынок в следующем году), может занять порой до 40 ч работы. Одного комплекта шин испытателям недостаточно: Иногда необходимо вырезать более двадцати моделей новой автопокрышки, чтобы провести все испытания. Резчик шин «тренируется» около двух лет, прежде чем стать признанным профессионалом. Поэтому, нам – впервые взявшим в руки электрический резец, помогали профессиональные резчики. Они же полностью вырезали нарисованный нами протектор. Для этого помимо умения необходима еще немалая сила в руках. Карвинг делают электрическим ножем, работающим по принципу паяльника или детского выжигателя. Для различных по толщине и глубине узоров у него есть набор сменных «жал». Конечно, самостоятельно придуманная шина уступала по своим параметрам той, которую разработали профессионалы Continental. На полигоне можно было сравнить и их сцепление с дорогой, и управляемость, и торможение на снегу и льду. Результаты были, что называется, налицо. Наша самоделка с гордым названием Design by AUTO-Consulting проигрывала по всем параметрам. Зато, это был настоящий handmade, эксклюзив и дизайнерская «линейка», к которому многие так стремятся. Новая ниша для тюнинга Даже странно, как это тюнинговые ателье еще не предлагают услугу по индивидуальной резке протектора шин.Ведь на протекторе можно нарезать буквально все, вплоть до фамильного герба или логотипа, который будет отчетливо отпечатываться на земле. Как стало известно AUTO-Consulting, совсем скоро, на боковинах шин одного из 9 брендов, принадлежащих Continental, появятся дизайнерские голографические рисунки. Мельчайшая сетка в виде растра под определенным углом будет показывать объемное графическое изображение. Практически любое. Поскольку на скорость рисунок на боковине никак не влияет. Наконец-то тюнинг добрался и до такого консервативного элемента, как шины. Но настоящий прорыв здесь ожидается в ближайшие годы. А вручную на шинах, теоретически, можно вырезать, хоть портрет вашей любимой тещи, которая будет тормозить лицом. Вопрос в том, насколько эффективно она это станет делать. Киев-Арвидсъяур-Киев Благодарим компанию Continental за помощь в организации репортажа Премиум-класс для зимы. Continental представил новые шины WinterContact TS 850 P и ContiVikingContact 6 Зимние шины от Continental снова заняли первое место в тестировании

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Error: Incorrect password!