Кузова Schmitz Cargobull: ничто не липнет
Некоторые перевозчики ошибочно считают, что в современных автомобилях с двигателями уровня Евро-4 и Евро-5 отработанные газы на выходе холодные и не способны обеспечить надлежащий обогрев кузова. Дескать, из-за холодного выхлопа существует опасность прилипания груза к днищу самосвального кузова… Но применительно к продукции Schmitz Cargobull это не так. Разъясняет Александр Мягков, менеджер ООО «Шмитц Каргобулл Русслэнд» по продукту «Самосвальные и изотермические надстройки»: – Вопрос обогрева самосвального кузова из-за сильных морозов, высокой влажности воздуха и перепадов температур особо актуален в России. Он стал чаще обсуждаться с введением в России обязательных экологических норм Евро-4. На наш взгляд, не стоит сильно сгущать краски. Во-первых, температура выхлопных газов двигателей экологического класса Евро-4 и Евро-5 непосредственно за двигателем несколько выше, нежели у двигателей экологического класса Евро-3. В данном случае не рассматривается применение технологии EGR ввиду ее малого распространении на рынке РФ. Падение температуры выхлопных газов двигателей экологического класса Евро-4 и Евро-5 происходит после прохождения отработавших газов через систему выхлопа автомобиля. Наш опыт производителя шасси показывает, что разница в температуре между двигателями Евро-3 и Евро-4/ Евро-5 после полного прогрева составляет не более 10%. Во-вторых, помимо абсолютных значений температуры выхлопных газов важное место в этом вопросе занимает организация каналов обогрева в кузове Schmitz Cargobull и рациональное использование тепловой энергии. Имеет место сильное охлаждение кузова в процессе движения на высоких скоростях в условиях низких температур. Ввиду этого необходимо сконцентрироваться на наиболее «проблемных» местах: передней стенке, полу и углах кузова. Конструкция самосвальных кузовов Schmitz Cargobull M.KI учитывает все эти нюансы. В частности, для равномерного распределения тепловой энергии вход выхлопных газов осуществляется в передней части кузова на продольной оси симметрии. На стыке боковых стенок с полом кузова отсутствуют острые углы. В таких местах сделан плавный переход от горизонтальной поверхности к вертикальной, что увеличивает сходимость груза. Основной упор делается на обогрев передней, наиболее опасной с точки зрения налипания груза, части кузова. Обогрев пола организован в продольных лонжеронах, обдув которых набегающим ветром минимален. В-третьих, существуют альтернативные технологии Schmitz Cargobull, улучшающие сход груза. Например, использование кузова типа Half-pipe, применение специальных вставок в кузов, добавление вибрационной системы. Все современные технологии в различных комбинациях, в том числе в сочетании с подогревом кузова выхлопными газами, без ограничений доступны клиентам Schmitz Cargobull.
admin | Автоновости | 11 Июн 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.