Секрет Schmitz Cargobull

Новый цех для производства лонжеронов обошелся компании Schmitz Cargobull в тридцать миллионов евро. И оно того стоило, ведь производство продольных лонжеронов методом холодной катки из листа металла без использования сварки – это эффективно. Новый цех на заводе в немецком Альтенберге уже работает, а в скором времени аналогичное производство запустят в Китае, на заводе городе Ухан. Технология холодного проката позволяет отказаться от сварки, что исключает напряжения в ответственных местах конструкции, вызваных перегревом материала. Соединение элементов болтами-заклепками обеспечивает необходимую адаптацию конструкции на более позднем этапе производства, что дает еще большее разнообразие предлагаемых решений. Цифры впечатляют: вместо 280 сварных вариантов лонжеронов, теперь достаточно 20-ти, при сохранении существующего модельного ряда. До конца года компания будет использовать до 75 процентов деталей, изготовленных по новой технологии. Пока что работают обе лини: холодной катки и старая, использующая сварку. Внедрение новых технологий поможет компании сохранить отличные показатели. В минувшем финансовом году Schmitz Cargobull поставило на рынок 45300 единиц транспортных средств. Таким образом оборот вырос на 7,5 процентов и составил 1,625 млрд евро.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: